Что это? детство? или приобретается с опытом?
есть разного рода способности: способность чувствовать, способность жить,
дышать, любить и называть вещи и призраки именами.
есть способность гнуться или не гнуться.
гнуться и не ломаться и не ломаться и не гнуться и гнуться и ломаться
последнее встречается часто. сначала гнуться а потом ломаться, или
сначала ломаться, а потом гнуться, согнуться и принять волю вольного.
если жизнь конечна? то ничего не понятно. а если не конечна, то непонятно все.
думаю, что дело в кумирах. кумиры как пожиратели способности задавать вопросы,
быть ребенком, у которого кумиры родители, но потом кумиры падают.. а ребенок
или теряет способность вопрошать и удивляться либо не теряет ее. почему?
почему в жестких школах люди теряют способность видеть и спрашивать?
почему в свободных школах люди теряют желание мыслить?
мыслящий не вопрошает, вопрошающий не мыслит.
есть разного рода способности: способность чувствовать, способность жить,
дышать, любить и называть вещи и призраки именами.
есть способность гнуться или не гнуться.
гнуться и не ломаться и не ломаться и не гнуться и гнуться и ломаться
последнее встречается часто. сначала гнуться а потом ломаться, или
сначала ломаться, а потом гнуться, согнуться и принять волю вольного.
если жизнь конечна? то ничего не понятно. а если не конечна, то непонятно все.
думаю, что дело в кумирах. кумиры как пожиратели способности задавать вопросы,
быть ребенком, у которого кумиры родители, но потом кумиры падают.. а ребенок
или теряет способность вопрошать и удивляться либо не теряет ее. почему?
почему в жестких школах люди теряют способность видеть и спрашивать?
почему в свободных школах люди теряют желание мыслить?
мыслящий не вопрошает, вопрошающий не мыслит.