30 июл. 2010 г.
24 июл. 2010 г.
уже было
* * *
Большие города — неправда волчья,
обман детей, зверей, ночей и дней.
И громогласно лгут они, и молча —
всем скопищем угодливых вещей.
Но из того, что вкруг Тебя творится,
Творящийся, в них нету ничего.
Зайдет Твой ветер в улицы к столице,
и улицы тотчас начнут кружиться.
Звенит и вертится их вереница,
как бы от ветра своего.
И ходят в парки, чтобы позабыться.
Большие города — неправда волчья,
обман детей, зверей, ночей и дней.
И громогласно лгут они, и молча —
всем скопищем угодливых вещей.
Но из того, что вкруг Тебя творится,
Творящийся, в них нету ничего.
Зайдет Твой ветер в улицы к столице,
и улицы тотчас начнут кружиться.
Звенит и вертится их вереница,
как бы от ветра своего.
И ходят в парки, чтобы позабыться.
сумасойти, типа,
* * *
Пойми: плодиться им и размножаться,
их никакое время не возьмет.
Как ягоды к листам, они ложатся,
на землю изливая алый мед.
Блаженны те, что не ходили в дали
и не знавали кровли в дождь и град.
Пожнут они и то, чего не ждали,
умножится и плод их во сто крат.
Переживут они любые сроки,
держав и царств пустые времена.
Как руки после отдыха, широки
поднимутся, когда, уже беспроки,
опустят руки племена.
* * *
Возьми же их из городов греха,
где гнев смятенный терпеливцев ранит,
где суматоха дней и шелуха,
где жизнь их вянет, как листок, суха.
Иль несть им боле места на земли?
Кому же — ветра и ручья дорога?
Иль даже в снах прибрежных не нашли
озера им ни двери, ни порога.
И места-то им надо так немного —
как дереву, — чтобы они цвели.
==================
* * *
Дом бедняка — как чудо в алтаре.
Там Вечное становится ядомым,
а ввечеру опять бывает домом,
огромным кругом, внутрь себя ведомым,
оно идет, как эхо по заре.
Дом бедняка — как чудо в алтаре.
Дом бедняка — как детская рука.
Что нужно взрослым, ей того не надо.
Жучок усатый, веточка из сада,
голышик из ручья, песка прохлада,
певуньи-раковинки — ей услада.
И как весам на коромысле взгляда,
ей с грузом нету никакого слада,
когда пушинка тяжелее клада,
а чашка с ней касается, легка.
Дом бедняка — как детская рука.
Дом бедняка — как теплая земля.
Он будущего хрусталя крупица.
В ее паденье свет и тьма толпится
Теплом убогим он в хлеву ютится,
а иногда вселенной взгромоздится,
весь вечер сыпля звездами в поля.
* * *
А города несутся самочинно
у них на всех и вся свои права:
они зверей щепают, как лучину,
они народы рубят на дрова.
Живут их люди в просвещенном духе
пустив и меру и устой на слом.
Успехи их раздулись, словно слухи,
и скачут там, где ползали на брюхе.
Как слуги, как блистательные шлюхи,
гремят они металлом и стеклом.
Им каждый день мир страшен, как миражи,
и быть собой им больше не дано,
и деньги, как великий ветер вражий,
их валят с ног. Они уже давно
изведены и ждут, чтобы вино
и даже яд телесный в скотском раже
гоняли их от купли до продажи.
===================
Странно. Не понимал. В свете писаний .. как его... ну этого..
ну .. (старый стал)... немца, или не не мца, .. вылетело из головы.. ну и ладно.
пс. Вспомнил. ЗомбарТ.
* * *
Ты — бедный, нищетою пораженный,
Ты — камень тот, что места не найдет,
Отверженный и жалкий прокаженный,
стучащий колотушкой у ворот.
Живешь, ничем, как ветер, не владея,
едва прикрыла слава наготу.
Она еще дырявей и скупее,
чем затрапез, одевший сироту.
Бессилен Ты и голову повесил,
как тайный во девичьем чреве плод,
и судорожными тисками чресел
она ему дыханья не дает.
И беден Ты, как дождь весенний, сирый,
блаженно с неба падающий ниц,
един и беден, как тоска по миру
из вечных камер каменных темниц.
И беден Ты и счастлив, как больной,
что поудобней повернулся на бок,
бедней цветов, возросших у канавок,
когда по ним гуляет вихрь шальной,
бедней, чем мокрая от слез ладонь...
Что пред Тобой утраты и потери
и птицы, изнемогшие в пути,
и пес голодный, воющий у двери,
и тихие тоскующие звери,
которых позабыли взаперти?
И что ночлежки, нищие ночные
перед Твоею нищетой, Господь?
Не мельницы, а жерновки ручные —
и все же могут хлеба намолоть.
А Ты, лицо рукою закрывая,
из нищих нищий и совсем ничей,
Ты — роза бедности святая,
Ты — россыпь пыли золотая
в сиянье солнечных лучей.
От века родины не зная,
Ты в мире больше не бывал.
Иначе бы вставал Ты валом,
Ты воешь бурей и звучишь кимвалом,
и рушит всех играющих кимвал.
Пойми: плодиться им и размножаться,
их никакое время не возьмет.
Как ягоды к листам, они ложатся,
на землю изливая алый мед.
Блаженны те, что не ходили в дали
и не знавали кровли в дождь и град.
Пожнут они и то, чего не ждали,
умножится и плод их во сто крат.
Переживут они любые сроки,
держав и царств пустые времена.
Как руки после отдыха, широки
поднимутся, когда, уже беспроки,
опустят руки племена.
* * *
Возьми же их из городов греха,
где гнев смятенный терпеливцев ранит,
где суматоха дней и шелуха,
где жизнь их вянет, как листок, суха.
Иль несть им боле места на земли?
Кому же — ветра и ручья дорога?
Иль даже в снах прибрежных не нашли
озера им ни двери, ни порога.
И места-то им надо так немного —
как дереву, — чтобы они цвели.
==================
* * *
Дом бедняка — как чудо в алтаре.
Там Вечное становится ядомым,
а ввечеру опять бывает домом,
огромным кругом, внутрь себя ведомым,
оно идет, как эхо по заре.
Дом бедняка — как чудо в алтаре.
Дом бедняка — как детская рука.
Что нужно взрослым, ей того не надо.
Жучок усатый, веточка из сада,
голышик из ручья, песка прохлада,
певуньи-раковинки — ей услада.
И как весам на коромысле взгляда,
ей с грузом нету никакого слада,
когда пушинка тяжелее клада,
а чашка с ней касается, легка.
Дом бедняка — как детская рука.
Дом бедняка — как теплая земля.
Он будущего хрусталя крупица.
В ее паденье свет и тьма толпится
Теплом убогим он в хлеву ютится,
а иногда вселенной взгромоздится,
весь вечер сыпля звездами в поля.
* * *
А города несутся самочинно
у них на всех и вся свои права:
они зверей щепают, как лучину,
они народы рубят на дрова.
Живут их люди в просвещенном духе
пустив и меру и устой на слом.
Успехи их раздулись, словно слухи,
и скачут там, где ползали на брюхе.
Как слуги, как блистательные шлюхи,
гремят они металлом и стеклом.
Им каждый день мир страшен, как миражи,
и быть собой им больше не дано,
и деньги, как великий ветер вражий,
их валят с ног. Они уже давно
изведены и ждут, чтобы вино
и даже яд телесный в скотском раже
гоняли их от купли до продажи.
===================
Странно. Не понимал. В свете писаний .. как его... ну этого..
ну .. (старый стал)... немца, или не не мца, .. вылетело из головы.. ну и ладно.
пс. Вспомнил. ЗомбарТ.
* * *
Ты — бедный, нищетою пораженный,
Ты — камень тот, что места не найдет,
Отверженный и жалкий прокаженный,
стучащий колотушкой у ворот.
Живешь, ничем, как ветер, не владея,
едва прикрыла слава наготу.
Она еще дырявей и скупее,
чем затрапез, одевший сироту.
Бессилен Ты и голову повесил,
как тайный во девичьем чреве плод,
и судорожными тисками чресел
она ему дыханья не дает.
И беден Ты, как дождь весенний, сирый,
блаженно с неба падающий ниц,
един и беден, как тоска по миру
из вечных камер каменных темниц.
И беден Ты и счастлив, как больной,
что поудобней повернулся на бок,
бедней цветов, возросших у канавок,
когда по ним гуляет вихрь шальной,
бедней, чем мокрая от слез ладонь...
Что пред Тобой утраты и потери
и птицы, изнемогшие в пути,
и пес голодный, воющий у двери,
и тихие тоскующие звери,
которых позабыли взаперти?
И что ночлежки, нищие ночные
перед Твоею нищетой, Господь?
Не мельницы, а жерновки ручные —
и все же могут хлеба намолоть.
А Ты, лицо рукою закрывая,
из нищих нищий и совсем ничей,
Ты — роза бедности святая,
Ты — россыпь пыли золотая
в сиянье солнечных лучей.
От века родины не зная,
Ты в мире больше не бывал.
Иначе бы вставал Ты валом,
Ты воешь бурей и звучишь кимвалом,
и рушит всех играющих кимвал.
21 июл. 2010 г.
Diaspora, 2010
И когда наши кони устанут под нами сказать,
типа, гггг
30 лет (и минут) спустя, ага, ага.
СС
Стас Смирнов.. погас, как лампочка. очень жаль.
5 июл. 2010 г.
Сложен и глубок мир WT
читается легко, с удовольствием и .. дата!!! дата правильная ггггг
про физик оФФ из OMS (организованного математического сообщества):
После непродолжительный раздумий, я решил, что эта одномерная (про меня) писанина Ж и К
прекрасный пример того, как люди видят то, что хотят видеть.
Физик ! ОФФ!
свои волосатые руки от свободной математиеской кубы.
этот тот самый А. ЖаФФе, который раскрутил Клея на миллионы?
Вероятно все дело в этой самой ОМГ (Организованной Математической Группировке)
Фото, на память:
про физик оФФ из OMS (организованного математического сообщества):
После непродолжительный раздумий, я решил, что эта одномерная (про меня) писанина Ж и К
прекрасный пример того, как люди видят то, что хотят видеть.
Физик ! ОФФ!
свои волосатые руки от свободной математиеской кубы.
этот тот самый А. ЖаФФе, который раскрутил Клея на миллионы?
Вероятно все дело в этой самой ОМГ (Организованной Математической Группировке)
Фото, на память:
Сложен и глубок мир Громова.
Ржачное, случайно найденное (внимание на дату)
С-С-К зажег и оно таки горит.
напомнило:
. Но если человек не хочет зря топтать мироздание, пусть он пошлет к свиньям "Ханаанский бальзам" и "Дух Женевы"... и приготовит себе "Слезу комсомолки".
Пахуч и странен этот коктейль..
"Сучий потрох", напиток, затмевающий все.
Это уже не напиток -- музыка сфер
--------------------------------
пээс. полный пээс. не знал и не догадывался.
отец и ребенок. дипломы впечатляют, ага.
С-С-К зажег и оно таки горит.
напомнило:
. Но если человек не хочет зря топтать мироздание, пусть он пошлет к свиньям "Ханаанский бальзам" и "Дух Женевы"... и приготовит себе "Слезу комсомолки".
Пахуч и странен этот коктейль..
"Сучий потрох", напиток, затмевающий все.
Это уже не напиток -- музыка сфер
--------------------------------
пээс. полный пээс. не знал и не догадывался.
отец и ребенок. дипломы впечатляют, ага.
3 июл. 2010 г.
1 июл. 2010 г.
Эпитафия кандидату в лауреаты
Ударенная женщина
и еще раз, плачет
ей бы нужен гранатомет
пс. музыка навеяла: вероятно Михаил Серегеевич это диагноз.
если вас зовут Сергей, не называйте сына Михаилом.
и еще раз, плачет
ей бы нужен гранатомет
пс. музыка навеяла: вероятно Михаил Серегеевич это диагноз.
если вас зовут Сергей, не называйте сына Михаилом.
OMS = Organized Mathematical Society
не путать с AMS
American Mathematical Society
а Grishu с Онотоле.gazeta.ru: Р ЖЖет:
«Если говорить совсем коротко, то главная причина – это несогласие с организованным математическим сообществом. Мне не нравятся их решения, я считаю их несправедливыми»,
Подписаться на:
Сообщения (Atom)