нет, нет.. и еще раз нет.
я не против. игра она и есть игра.
я против придания космического смысла бессмысленной деятельности..
вранье - вот что характерно для играющих в жизнь бандито-детей...
юношей с горящими глазами, холодной головой и кровавыми руками...
эти юноши, что в 20, что в 60 лет, оказываются воинами духа за правду,
ну так они думают про себя - воины света, не х.с. и не просто так, с
доказательствами. у них же есть достижения, доказательства.. ну типа
вы понимаете, да?
все бы ничего. но стремление к власти и артистизм бандитов от общественной деятельности все же отдает грубостью, неисправимым
изъяном простоты самоутверждения. Все же спорт хорош в меру.
хорош, но в меру.
что теряется? что убивают машины - монстры, машины - победители ..
так это .. да, да именно то, о чем писал Джуан Цзы = уверенность
в побуждениях собственного духа... =
уверенность в побуждениях.
вероятно, не нужно относиться к игре слишком серьезно - игра она и есть
игра.. и культура, она ведь, в большой степени, игра, не более.
я не против. игра она и есть игра.
я против придания космического смысла бессмысленной деятельности..
вранье - вот что характерно для играющих в жизнь бандито-детей...
юношей с горящими глазами, холодной головой и кровавыми руками...
эти юноши, что в 20, что в 60 лет, оказываются воинами духа за правду,
ну так они думают про себя - воины света, не х.с. и не просто так, с
доказательствами. у них же есть достижения, доказательства.. ну типа
вы понимаете, да?
все бы ничего. но стремление к власти и артистизм бандитов от общественной деятельности все же отдает грубостью, неисправимым
изъяном простоты самоутверждения. Все же спорт хорош в меру.
хорош, но в меру.
что теряется? что убивают машины - монстры, машины - победители ..
так это .. да, да именно то, о чем писал Джуан Цзы = уверенность
в побуждениях собственного духа... =
уверенность в побуждениях.
вероятно, не нужно относиться к игре слишком серьезно - игра она и есть
игра.. и культура, она ведь, в большой степени, игра, не более.