4 янв. 2016 г.

Игра

давай поиграем ... идем играть ... я буду играть, а ты будешь смотреть ...


и это все на фоне... Sway

= Homo lundens =
  1. Доступ к игре свободен, сама игра и есть проявление свободы.
  2. Игра — это не «обычная» или «реальная» жизнь.
  3. Игра отличается от «обычной» или «реальной» жизни как местоположением, так и продолжительностью. «Ее течение и смысл заключены в ней самой».
  4. Игра устанавливает порядок и порядком является. Игра требует абсолютного и полного порядка.
  5. Игра никоим образом не связана с материальным интересом и не может приносить никакой прибыли. =========================



4 непонятно. в игре ребенка мало порядка, ребенок протестует против порядка, старается
его разрушить, изменить правила... стремится выиграть, всегда выигрывать

Его эгоцентричность феноменальна и пожирающа. 
Обучение как игра. 


5 противоречиво. Однако там где есть выгода, там мало игры, игры в простейшем смысле,
как способе существования, безболезненном способе самутверждения, само-властвования...


Ладно, а что писал Бибихин? 

Все это так и не так, одновременно, так тут, в основном, постановка задачи, обращение 
внимания на важность игровой составляющей жизни.

Игра. А что говорил Пиаже?

= Он думает, что его слушают, это все, что ему надо = 

    Да, да -- я буду играть, а ты будешь смотреть  -  


4 и 4  восемь


6 и 2 восемь -- ???

как?, ведь восемь это 4 и 4 !

---
И Колмогоров - по-существу утверждал, что эгоцентрическое мышление наиболее качественно,
и социализация, а теперь и коммерцизация приводит к коллапсу мысли как таковой.

Кажется, что люди перестают видеть.  Слишком важна социальная составляющая.

Примеры - на поверхности.  Самый простой - говорить на черное - белое, потому что группа
этого хочет. 

84 или 86 процентов поддерживающих маньяка-уголовника это социальный феномен.
Да нет, мы не поддерживали.. мы не ненавидели хохлов, нет, .. мы не агрессоры и не насильники,
и вообще крым наш.... и всегда был нашим...

социальное мышление это не мышление вообще - это способ сделать карьеру.

импакт-жажда и гранты это признаки социального мышления и поведения. 
тоже, своего рода, игра... однако тут теряется главное в игре = проявление свободы.


И еще, то, что беспокоит и требует передачи на суд людей:

коммерческие работы скучны и разрушительны. Мертвы, порой хорошо упакованы, но 
мертвы... ребенок умер и работы стали скучными и пошлыми как 99 процентов конформистов.

понятно, что страх...  боязнь силы безумного проводника шепота смерти. страх жизни.


игра это не обычная или реальная жизнь. это игра.