Шафаревич о Шостаковиче.
1
2
Свидетельство
==================
кошмар 7 ой симфонии в интерпретации синемафонии...
и опять ложь.
не про нашествие написано, а про торжество насекомых, о предчувствии кошмара.
лгали и критики, лгали и слушатели и сам Ш.
интерпретация не равна данности. интерпретировать так как было услышано - да невозможно было это никак, само-убийственно, и поэтому использовались разрешенные каналы мысли
и выхода .. внутреннего кошмара.
поражает, что в этом кошмаре 30-40 -ых были доказаны неплохие теоремы, ну молодым
математикам до 40, была дана некая свобода.. но все равно напряжение кошмара и страха
оно ведь было.
психика людей слаба
кошмар поведения академических персон в кошмаре уничтожения РАН 2013 года шокирует.
люди слабы. прям по Малеру. придумают много причин для оправдания своей слабости
и униженности. и найдут в этом радость. и найдут радость в том, что кому-то еще хуже.
а если не хуже - то нужно сделать так, чтобы было хуже. желательно соседу.
как бы банально это.
это некое желание сохранить равновесие: комфорт, если он есть, деньги, если они есть,
близких, родных, продлиться.. еще немного, ... в том, что есть, не менять кардинально
то, что не хочется менять, не подниматься на войну... ждать, ждать когда тебя призовет
Хозяин. Поразительное религиозное чувство Хозяина у имперского человека.
это некое божество, нечто, вселяющееся в конкретное тело, отец нации, защитник и
насильник. имперская душа, она слабая, она женская, ждущая приказа и жесткости.
за родину, за хозяина.
однако музыка Ш не о том. музыка Ш это какой - то воплощенный кошмар бытия,
нечто ползучее.. Гамлет, да именно музыка Ш подошла. невыносимая тяжесть бытия.
предчувствие катастрофы, какое-то смутное черно-белое проникновение в пласты
между жизнью и смертью... в мир насекомых, термитов, в мир инстинктов выживания,
под лозунгами - самец и народ едины.
Метерлинк. Жизнь термитов. и Шостакович. Симфонии термитника. Смерти? или выживания? империя пытается восстать из пепла. как феникс. но это ведь агония...
уничтожив то, что должно служить основой - науку и культуру - это ведь настоящая
основа СССР - богомол обрек 120 миллионов на новые испытания, испытания распадом,
смутой.. этому предшествует период безумия.. минула ли острая стадия?
то, что сделано ... непоправимо. ран и украина два гвоздя в гроб мнимого величия.
но .. возвращаясь к 7-ой. Это какой-то Данте русский. Чистилище. Без красок.
Черно-белое. Тоска. Оставь надежду всяк сюда входящий. предверие ада. музыка-свидетель...
написанная в псих-больнице, большой и буйной, с санитарами, расстрелами, смертями,
тоталитаризмом безумных докторов и ... в общем, к полету над гнездом кукушки подошла была.
фильм "синемафония" неплохой.
правильно украинцы идола посносили. там, где снесли успокоилось все. а вот там, где
оставили.. там бандюки и уроды восставли, там зомби имеют подпитку.
неплохой, но тяжелый и ... непонятно что делает с "пониманием происходящего".
способствует пониманию или наоборот, уводит к ... гробу в котором лежит пациент,
слушающий музыку ... подземелья. дегуманизация небес.
.....
да, а церковь оказалось вполне может заменить кпсс. хотите чтобы учили и утешали.
и научат и утешат. ну да. имперский человек хочет убежать от себя, от свободы личной
в нечто большее, большое, сильное... в муравейник, хочет в коммунизм, а попадает
в чистилище... прям как Веня Ерофеев - хочет в Кремль, а попадает на курский вокзал.
===========
а Свидетельство Шостаковича очень интересно. Действительно, свидетель. и все повторяется,
вот и сейчас ... повылазили из всех щелей неудачники и качают права... ведь
гопники это неудачники по-существу, несчастные существа, падшие... и таких много
и их активизировали, зомбировали. ну и можно наблюдать восстание ватников. все
повторяется, ницше прав.
и конечно, Свидетельство написано Шостаковичем.. или человеком равным или близким
ему по таланту... а таких ведь немного. В тексте есть все характерное для живого человека,
острое ощущение трагичности бытия, восприимчивость к чужой трагедии... а смертей
во время детства было предостаточно, особенно смертей детских, смертей невинных..
ну и переходы от трагического к комичному - случай с женой Сологуба - ну прям как у
Моцарта, в пражской симфонии. Есть что-то общее в значительных людях, они чувствуют
свое родство, некое и удивительным образом сходятся... ну и вечное повторение - замечание
о музыке властей актуально и сегодня - чего стоят концерты братвы в Кремле, дорогого стоят.
не может это долго продолжаться. не может. небеса терпеливы, но не настолько.
=======
Дима Шостакович, 12 лет, рисунок Кустодиева.
пс. а режиссер то (племянник) синемафонии ... подписал 11 марта письмо. урод.
хроника подобрана неплохо, но ... можно и без нее, еще бы Тони Гуэра подписал
для смеху, с того света. не жалко, вообще говоря. жалости нет к уродам. нужно бы
пожалеть, понять... но нужно просто отвернуться и не смотреть, как их будет жрать
хронос.
1
2
Свидетельство
==================
кошмар 7 ой симфонии в интерпретации синемафонии...
и опять ложь.
не про нашествие написано, а про торжество насекомых, о предчувствии кошмара.
лгали и критики, лгали и слушатели и сам Ш.
интерпретация не равна данности. интерпретировать так как было услышано - да невозможно было это никак, само-убийственно, и поэтому использовались разрешенные каналы мысли
и выхода .. внутреннего кошмара.
поражает, что в этом кошмаре 30-40 -ых были доказаны неплохие теоремы, ну молодым
математикам до 40, была дана некая свобода.. но все равно напряжение кошмара и страха
оно ведь было.
психика людей слаба
кошмар поведения академических персон в кошмаре уничтожения РАН 2013 года шокирует.
люди слабы. прям по Малеру. придумают много причин для оправдания своей слабости
и униженности. и найдут в этом радость. и найдут радость в том, что кому-то еще хуже.
а если не хуже - то нужно сделать так, чтобы было хуже. желательно соседу.
как бы банально это.
это некое желание сохранить равновесие: комфорт, если он есть, деньги, если они есть,
близких, родных, продлиться.. еще немного, ... в том, что есть, не менять кардинально
то, что не хочется менять, не подниматься на войну... ждать, ждать когда тебя призовет
Хозяин. Поразительное религиозное чувство Хозяина у имперского человека.
это некое божество, нечто, вселяющееся в конкретное тело, отец нации, защитник и
насильник. имперская душа, она слабая, она женская, ждущая приказа и жесткости.
за родину, за хозяина.
однако музыка Ш не о том. музыка Ш это какой - то воплощенный кошмар бытия,
нечто ползучее.. Гамлет, да именно музыка Ш подошла. невыносимая тяжесть бытия.
предчувствие катастрофы, какое-то смутное черно-белое проникновение в пласты
между жизнью и смертью... в мир насекомых, термитов, в мир инстинктов выживания,
под лозунгами - самец и народ едины.
Метерлинк. Жизнь термитов. и Шостакович. Симфонии термитника. Смерти? или выживания? империя пытается восстать из пепла. как феникс. но это ведь агония...
уничтожив то, что должно служить основой - науку и культуру - это ведь настоящая
основа СССР - богомол обрек 120 миллионов на новые испытания, испытания распадом,
смутой.. этому предшествует период безумия.. минула ли острая стадия?
то, что сделано ... непоправимо. ран и украина два гвоздя в гроб мнимого величия.
но .. возвращаясь к 7-ой. Это какой-то Данте русский. Чистилище. Без красок.
Черно-белое. Тоска. Оставь надежду всяк сюда входящий. предверие ада. музыка-свидетель...
написанная в псих-больнице, большой и буйной, с санитарами, расстрелами, смертями,
тоталитаризмом безумных докторов и ... в общем, к полету над гнездом кукушки подошла была.
фильм "синемафония" неплохой.
правильно украинцы идола посносили. там, где снесли успокоилось все. а вот там, где
оставили.. там бандюки и уроды восставли, там зомби имеют подпитку.
неплохой, но тяжелый и ... непонятно что делает с "пониманием происходящего".
способствует пониманию или наоборот, уводит к ... гробу в котором лежит пациент,
слушающий музыку ... подземелья. дегуманизация небес.
.....
да, а церковь оказалось вполне может заменить кпсс. хотите чтобы учили и утешали.
и научат и утешат. ну да. имперский человек хочет убежать от себя, от свободы личной
в нечто большее, большое, сильное... в муравейник, хочет в коммунизм, а попадает
в чистилище... прям как Веня Ерофеев - хочет в Кремль, а попадает на курский вокзал.
===========
а Свидетельство Шостаковича очень интересно. Действительно, свидетель. и все повторяется,
вот и сейчас ... повылазили из всех щелей неудачники и качают права... ведь
гопники это неудачники по-существу, несчастные существа, падшие... и таких много
и их активизировали, зомбировали. ну и можно наблюдать восстание ватников. все
повторяется, ницше прав.
и конечно, Свидетельство написано Шостаковичем.. или человеком равным или близким
ему по таланту... а таких ведь немного. В тексте есть все характерное для живого человека,
острое ощущение трагичности бытия, восприимчивость к чужой трагедии... а смертей
во время детства было предостаточно, особенно смертей детских, смертей невинных..
ну и переходы от трагического к комичному - случай с женой Сологуба - ну прям как у
Моцарта, в пражской симфонии. Есть что-то общее в значительных людях, они чувствуют
свое родство, некое и удивительным образом сходятся... ну и вечное повторение - замечание
о музыке властей актуально и сегодня - чего стоят концерты братвы в Кремле, дорогого стоят.
не может это долго продолжаться. не может. небеса терпеливы, но не настолько.
=======
Дима Шостакович, 12 лет, рисунок Кустодиева.
пс. а режиссер то (племянник) синемафонии ... подписал 11 марта письмо. урод.
хроника подобрана неплохо, но ... можно и без нее, еще бы Тони Гуэра подписал
для смеху, с того света. не жалко, вообще говоря. жалости нет к уродам. нужно бы
пожалеть, понять... но нужно просто отвернуться и не смотреть, как их будет жрать
хронос.