30 мая 2022 г.

Алина Витухновская

После того, как написала про раш-изм, 

реально оказалась в опастности. 

Такое упыри не простят. 

не простят унижения - это как зека-вора назвать козлом. 

будут мстить. 

рашизм это уголовники на марше. 

Какие фашисты-нацисты? 

Не смешите публику. бандюки с бомбой. и ничего больше.

 

козлы принявшие такую власть - козлы - или бараны, скоты, в общем, им должно быть стыдно, но они потеряли стыд. да, смерть. 

вполне на уровне розанова-бунина, редкий текст ныне, ничего странного, но люди потеряли способность видеть - смотрят и не видят, поэты видят лучше:


Но немцами стать так и не получилось. 

Поэтому вместо всей этой «гибели голубоглазых богов» 

мы увидим вооруженный колхоз на ржавых танках 

и смерть евразийских лохов с лицами Гиви и Моторолы. 

 

Причем, стоит отметить, 

что советские любили в фашизме все левое, 

и во многом он и был формально левым течением. 

Майн Кампф — чистая анпиловщина. 

Однако, с точки зрения эстетики, 

организации и какой-либо внутренней последовательности, 

для советских Рейх оказался недосягаемым идеалом. 

Что проиллюстрировано финальным 

эпизодом фильма «Белый «Тигр» режиссера Шахназарова, 

прославившегося крайне нелепым высказыванием.

 


Инфантильность, инертность и обречённость здесь существуют вместе, 

в какой-то чудовищной синхронности. 

Человек только рождается, и тут же начинает стареть, 

буквально пятиться в смерть. 

Говоря о власти геронтократов, 

мы должны понимать, 

что мы имеем дело с властью инфантильной и немощной, 

которую верней называть не властью стариков даже, 

но властью старух. 

 

Отсюда дешёвые понты и истерия — 

демонстративное сидение на троне 

(конечно, нормальному властителю не нужен трон, 

но он нужен фетишисту (фетишистке).

 Нынешний символ рашизма — сгорбленная старуха с красным флагом — 

это идеологически-эстетический мутант. 

 

Трансформация «Родина-Матери» в «Родину-Смерть».


Комментариев нет: