23 февр. 2017 г.

уголовники

жулики и воры... это ведь не мордор - это примордорье сейчас,
жулики и воры сменившие бандитов и убийц,  так повелось типа -
смена власти в примордорье такова  жв сменяют бу

бу сменяют жв...

в мордоре бу закрепились и жуликов и воров поставили в очередь.
так вообще пошире спектр = от комуняк до попов, слившихся в экстазе лжи.

муравьи и термиты = враги. структуры разные у этих колоний насекомых.

любопытно, что структура бу-мордора она устойчивей,
такая вот зона тюремная с жесткой иерархией и бандитским порядком.

ну ясно, что жв-структура анархична и неустойчива,
денег нет совсем,
но зона открыта - можно уехать..
что и происходит,
происходит уменьшение численности населения.

не за счет смертей, а за счет распыления, размытия народа по польше,
например.

и это на фоне старения, даже дряхления населения.
пенсионеров много, очень много...
они как уставшие зк, уже никуда им не уехать, зона - их дом.



насколько же А. Зиновьев, оказался реалистичней многих.
ну просто на порядок честней и жестче.

ну к примеру, вечно-случайное от Зиновьева:

Каюсь, Господи, прости!
   Одна томит меня забота:
   Быстрее, время, мчись к шести!
   Скорей кончайсь, моя работа!
   Хоть я не верую, молю,
   Чтоб день рабочий так промчался,
   Как будто он почти к нулю
   В своем движеньи приравнялся.
   Не потому, что я ленив,
   На эту тему я шептался,
   А чтоб здоровый коллектив
   Меня исправить не пытался.
   Перед начальством чтобы дрожь
   Не ощущалась в мыслях даже,
   Не видеть чтоб их гнусных рож,
   Не слышать шелеста бумажек.
   И про успехи чтоб не лгать,
   Не выть в восторге без причины,
   И никогда не пролагать
   Дорогу новому почину.
   Кретинов не превозносить,
   Стоящих у кормила власти,
   И сообща не поносить,
   Кто тщится отвратить напасти.
   На вахту чтобы не вставать
   На благо нашего народа,
   И обязательств не давать
   Прожить пять лет в четыре года.
   А для потребности души
   Яви, молю, крупицу блату:
   Иметь, как прежде, разреши
   Мою грошовую зарплату.


ну да, да и еще  раз да. именно так:

Как был ты осел, так и сгинешь ослом.
Признал бы вину, и, глядишь, пронесло.
Повинную голову, бают, всегда
Обходит сторонкою злая беда.
Я жизни обычной хочу, не геройства.
И мне наплевать на реформы устройства.
Про письма, посылки, свиданья к прочее
Лучше забудь, выражаясь короче.

===========
пс. русофобское.

— Ты просто ненавидишь все русское! — 

Вы просто называете русским всё то, что я ненавижу.

ггг

как там у триера:
=Когда приходят трое нищих, кто-то должен умереть=

ложь, война, смерть.

вот что такое "раша тудей" - и ложь из них главная, прям как вера
надежда как война, и смерть как любовь.. ну да сильна как смерть любовь..
ну тут наоборот  - ведь трое нищих они из антихриста триера - боль, горе,
отчаяние... но здесь не так, здесь ложь, война, смерть 3 всадника и раша тудей четвертый... ворота в ад... но они остановились трое нищих.. замерли.