23 февр. 2017 г.

кино 2016

произошло нечто необычное.

фильмы, которые я посмотрел недавно оказались неожиданно неплохими.

не все так безнадежно, как кажется, когда наблюдаешь всеобщее
отупение и ужас примитивизма. неа. что-то меняется.
кино повернулось от оглупления к чему-то другому, вернулось
в 60-ые?
не знаю как это сказать, такое вот новое ретро.

это не означается, что маховик безумия и власти пенсов, опасной
власти пенсов и гэбни останавливается.
это дает надежду. некоторую. может быть, слабую,

что тупость информационной войны не всепобеждающая.
что где-то еще что-то происходит.

вот и среди всеобщего серого страха и пошлости .. сегодня
был достаточно оригинальный доклад. порадовал. редкость ныне.

а вот почему такое происходит...
не понимаю

но кажется, что происходит разворот к мысли.

от тупости к мысли.

ну разве это не радостно?

==========
ps. ну не совсем.
не совсем радостно,
после просмотра ОНО верховена.

Правильное название ОНО - ELLE,
прям Шостакович какой-то
какой-то...

ОМЕН

современное зло, оно такое.
как пенсионерка юппер.

зло как слабость, как немощь, как смерть.

как комьютерные игры
как недвижимость
как деньги
как глупость


молодец, в общем верховен,
понимает,
потому как сам он, как смерть.

такой вот некролог самому себе.
=====
да,  а кинокритики = в общем и целом, = кино-кретины - без обид, типа.

антон долин написал вменяемые рецензии на фильмы 2016.

сын вероники долиной, не скурвился и не зомбак, тоже ведь непросто,
во времена зомби,
во время торжества глупости и лжи.