9 дек. 2016 г.

Green


отражаясь дрожит.  зелень дрожит.




1986

последняя пятилетка, так сказать...

впрочем, кажется, что не последняя - вновь продолжается бой:


в 2014 году Симон Осиашвили за песню «Линия жизни» (музыка Французова) стал лауреатом Премии ФСБ. 

мордор, сэр

с защитниками  воров  и шлюх,  ватниками.

так хорошо начинал - львовский политех,  -   
старое зеркало (1986), 
 дорогие мои старики (1988), 
не сыпь мне соль на рашу (1989)...

можно сказать по восходящей...   и так плохо кончил - премия фсб, ага гг, впрочем маньяк из подворотни оценил, да.

шансон переходящий в гос.бандитизм.
самое то.
======================

вот ватница-хари вспомнилась:


Но мне кажется, что Крис более
последователен, чем вы оба.
В нечеловеческих условиях он ведет себя
по-человечески, а вы делаете вид, что
все это вас не касается и считаете своих
гостей (из руССкого мира), зеленых человечков, вы так нас называете,
 
 чем-то внешним, мешающим.
 
 А ведь это вы сами, это ваша совесть. 
 
А Крис меня любит.
Может, он не меня любит, а просто
защищается от самого себя.
Неважно, почему человек
любит, это у всех по-разному.
Это не Крис. Он ни причем. А вы! 
 
Я ненавижу всех вас!

текст на удивление пошлый, но в фильм вроде как ничего.

в общем - лугандон - крым-наш = как сталкер и солярис =
два образа
руССкого мира
зеркала (о!)
русского духа

его ум, честь и СОВЕСТЬ. 

ну да.