7 дек. 2016 г.

1936


Moscow radio signals

Music: I. Dunaevskiy


Широка страна моя родная,             
Много в ней лесов, полей и рек.       
Я другой такой страны не знаю,        
Где так вольно дышит человек!         
   От Москвы до самых до окраин,      
   С южных гор до северных морей      
   Человек проходит, как хозяин       
   Необъятной Родины своей!           
   Всюду жизнь и вольно и широко,     
   Точно Волга полная, течет.         
   Молодым - везде у нас дорога,      
   Старикам - везде у нас почет.      

Широка страна моя родная,             
Много в ней лесов, полей и рек.       
Я другой такой страны не знаю,        
Где так вольно дышит человек!         
   Наши нивы глазом не обшаришь,      
   Не упомнишь наших городов,         
   Наше слово гордое "товарищ"      
   Нам дороже всех красивых слов.     
   С этим словом мы повсюду дома,     
   Нет для нас ни черных, ни цветных,
   Это слово каждому знакомо,         
   С ним везде находим мы родных.     

Широка страна моя родная,             
Много в ней лесов, полей и рек.       
Я другой такой страны не знаю,        
Где так вольно дышит человек!         
   За столом никто у нас не лишний,   
   По заслугам каждый награжден.      
   Золотыми буквами мы пишем          
   Всенародный Сталинский Закон.      
   Этих слов величие и славу          
   Никакие годы не сотрут:            
   - Человек всегда имеет право       
   На ученье, отдых и на труд!        

Широка страна моя родная,             
Много в ней лесов, полей и рек.       
Я другой такой страны не знаю,        
Где так вольно дышит человек!         
   Над страной весенний ветер веет,   
   С каждым днем все радостнее жить,  
   И никто на свете не умеет          
   Лучше нас смеяться и любить.       
   Но сурово брови мы насупим,        
   Если враг захочет нас сломать, -   
   Как невесту, Родину мы любим,      
   Бережем, как ласковую мать!        

Широка страна моя родная,             
Много в ней лесов, полей и рек.       
Я другой такой страны не знаю,        
Где так вольно дышит человек!

1936


гражданин всегда имеет право!

музыка замечательная,
знакомая с детства,
настоящий гимн мордора




орк на все, всегда имеет право!

на грабеж, убийство  и на блуд!

а собственно, что изменилось за 80 лет?

да ничего.  
предчувствие войны.


а можно без слов, вроде без слов без кумача можно слушать..

кошмар, конечно.. но это впаянный под кожу кошмар