29 сент. 2016 г.

The Zone




9 апреля 1978

Вчера был В. И. Бураковский. У меня инфаркт. Теперь 2 месяца лечиться. Заколдованный «Сталкер». 

23 декабря

Последнее время я все с большей определенностью ощущаю, что приближаются времена трагических испытаний и несбывшихся надежд. И это в то время, когда я как никогда ощущаю потребность в творчестве.

Я озвучиваю картину, скоро нужна будет музыка… Она получается, правда, несколько длинноватой, но я думаю, в конце концов длина ее утрясется в нужной степени. Картина получается. Она новая для меня — и потому, что получается простой по форме, и потому, что рвет с традиционным отношением к задачам и функциям фильма как такового. В нем я хочу взорвать отношение к нынешнему дню и обратиться к прошлому, в котором человечество совершило столько ошибок, что сегодня вынуждено существовать как в тумане. Картина о существовании Бога в человеке и о гибели духовности по причине обладания ложным знанием. Надеюсь, что смогу вслед за «Сталкером» начать «Путешествие по Италии», если не будет скандала по «Сталкеру». А он, мне кажется, будет.

----------

да уж, гибель духовности по причине обладания ложным знанием .. 
Гессе-даосы-буддисты... 

человек 60-ых как сталкер - блуждающий, 

заблудившийся в 70-ых, действительно мрачном, глубоко депрессивном времени мордора, 
времени разложения. 
Амальрик хорошо все описал в 1969 - падет ли мордор до 1984 года? 
хороший вопрос. правильно поставленная задача.

80-ые были легче,  годы надежд, несбывшихся, годы невозможной,
лживой романтики... потом дикость... и умирание.

а теперь совсем весело. смертельно весело.

мертвые восстали. медиум-маньяк и время зомби. 
крымнаш, ихтамнет и вывсеврете 

вот где зона так зона, настоящая с джек-потом, шлюхами, козлами, ворами
и паханом с паханчиками.

так что страдания художника - мартиролог - блекнут, рядом с реальными
страданиями и смертями, пусть и полу-мордоровцев и при-мордоровцев,
но ведь людей... живых, местами,
местами не тронутыми мордоровской пропагандой.