это как мимолетное у Розанова .. или пролетающий злой ангел у Тарковского..
это, в некотором смысле, неосознанность, глубинность ... только вот чего.
из глубины.
под этим словом можно понимать культ и социальность.
ну тут.. тогда будет то, что должно быть и есть - каково общество, таков и культ.
но это внешнее, вроде школы, .. школы смирения и веры, вроде лекарства для души.
театр и литература для бедных,
музыка для бедных
искусство для нищих
психоанализ для отвергающих этот мир.
не от мира сего, да.
странные. и внешний облик странен, особенно молодых православных женщин.
с придурью, с горчинкой.
некая а-сексуальность, но готовность родить, дать жизнь.
иной мир.
все бы ничего, однако, однако и еще раз однако плохо, когда этот мир
сталкивается с миром реальным
террор и смерть, являются результатами этого столкновения миров.
различных религиозных миров,
а так...
все же своеобразная китайская религиозность порой неотличима от
простой человеческой мудрости, и еще и в стихах.
ну, например стих номер 79 (наугад) = вот она, религия простоты и пути:
вырвано из контекста, да, ну и пусть..
Листья не обязательно лежат на земле, их можно увидеть лежащими на небесах:
это, в некотором смысле, неосознанность, глубинность ... только вот чего.
из глубины.
под этим словом можно понимать культ и социальность.
ну тут.. тогда будет то, что должно быть и есть - каково общество, таков и культ.
но это внешнее, вроде школы, .. школы смирения и веры, вроде лекарства для души.
театр и литература для бедных,
музыка для бедных
искусство для нищих
психоанализ для отвергающих этот мир.
не от мира сего, да.
странные. и внешний облик странен, особенно молодых православных женщин.
с придурью, с горчинкой.
некая а-сексуальность, но готовность родить, дать жизнь.
иной мир.
все бы ничего, однако, однако и еще раз однако плохо, когда этот мир
сталкивается с миром реальным
террор и смерть, являются результатами этого столкновения миров.
различных религиозных миров,
а так...
все же своеобразная китайская религиозность порой неотличима от
простой человеческой мудрости, и еще и в стихах.
ну, например стих номер 79 (наугад) = вот она, религия простоты и пути:
После успокоения большого возмущения непременно останутся его последствия.
Как можно назвать это добром?
Поэтому совершенномудрый дает клятву, что он не будет никого порицать.
Добрые стремятся к соглашению, а недобрые - к вымогательству.
Небесное дао относится ко всем одинаково,
Оно всегда на стороне добрых.
вырвано из контекста, да, ну и пусть..
Листья не обязательно лежат на земле, их можно увидеть лежащими на небесах: