18 окт. 2015 г.

религиозность

это как мимолетное у Розанова .. или пролетающий  злой ангел у Тарковского..

это,  в некотором смысле, неосознанность, глубинность ... только вот чего.

из глубины.

под этим словом можно понимать культ и социальность.
ну тут.. тогда будет то, что должно быть и есть - каково общество, таков и культ.


но это внешнее, вроде школы, .. школы смирения и веры, вроде лекарства для души.
театр и литература для бедных,
музыка для бедных
искусство для нищих

психоанализ для  отвергающих этот мир.

не от мира сего, да.
странные. и внешний облик странен, особенно молодых православных женщин.
с придурью, с горчинкой.
некая а-сексуальность, но готовность родить, дать жизнь.


иной мир.
все бы ничего, однако, однако и еще раз однако плохо, когда этот мир
сталкивается с миром реальным

террор и смерть, являются результатами этого столкновения миров.

различных религиозных миров,
а так...

все же своеобразная китайская религиозность  порой неотличима от
простой человеческой мудрости, и еще и в стихах.
ну, например стих номер 79 (наугад) = вот она, религия простоты и пути:

После успокоения большого возмущения непременно останутся его последствия.
Как можно назвать это добром?
Поэтому совершенномудрый дает клятву, что он не будет никого порицать.
Добрые стремятся к соглашению, а недобрые - к вымогательству.
Небесное дао относится ко всем одинаково,
Оно всегда на стороне добрых.

вырвано из контекста, да, ну и пусть..

Листья не обязательно лежат на земле,  их можно увидеть лежащими на небесах: