13 дек. 2014 г.

война и бабы

Трындец Х-лу. Я поняла это также ясно, как если бы все эфиры мира уже были забиты новостью о его внезапном самоубийстве, "трагической кончине" и прочих вариантах отстранения от власти.
А поняла я это на Троещине, где в плохо отапливаемом помещении местной школы вяжут маскировочные сетки для армии. Обычно там людно после 17.00 и по выходным - подходят те, кто работает днем. Я попала туда впервые в будний день и застала великолепную картину: баба Лида (78 лет), баба Валя (69 лет) и баба Таня(81 лет) не спеша, узловатыми артритными пальцами кроили ткань, вырезали ее по лекалам, и вязали на белую, под цвет выпавшего снега, сетку.

Баба Лида из-за больного колена и тромбофлебита не может стоять, поэтому работала сидя, периодически приговаривая: "От же, мелкий хорек, полез на нас. Тоже еще, каждая килька мечтает селедкой пахнуть. Да что б он сгинул, гнида такая". Баба Валя, стоя у сетки и завязывая узелки, сразу предупредила: "Дівчата, якщо я впаду, то ви не лякайтесь, в мене таке буває десь три-чотири рази на день. То кров до мозгу погано поступає" - и все это, ни на секунду не переставая плести сетку. А баба Таня над каждым куском разрезанной ткани приговаривала: "Чтобы не заметили эти сволочи наших ребяток, чтобы они живые все вернулись к своим женам и деткам".

Постепенно подходили новые люди, кто-то приносил белую ткань, кто-то молча становился к столу кроить или к рамке - плести сетку.

Х-ло только думает, что он воюет с Порошенко, Обамой, мифическими фашистами в Украине.
На самом деле, его поганая судьба - в артритных пальцах этих Парок с Троещины, которые вместо того, чтобы сидеть с внуками, смотреть бразильские сериалы и чесать языки с соседками, ткут нить его жизни. И знаете, недолго ему осталось...






Понимаешь, сижу уже глаза на мокром месте. Мой так и не смог сказать мне правды - куда он едет. Он в Ато под Луганском, а может уже в другом месте. Хороший батюшка в Лавре попался рассказал какие молитвы читать и что делать, объяснил, почему я все время рыдаю - говорит "душа твоя плачет". Но про бабушек с артритными пальцами!!! Это просто как таблетка от страха - столько людей за мир!!!
На одном форуме фен шуя разбирали вопрос "Болен ли ВВП". Но там же не могут прямым текстом сказать. Для этого человека открыты "ворота смерти". Помните, когда гробанулся самолет с польским правительством - ВСЕМ польским правительством, а русские были ни при чем, так когда феншуисты разбирали этот случай - направление движения самолета было в "ворота смерти".
Мой сын (не его - почему то ЕГО дети НЕ ВИДЯТ в нем ничего хорошего, а мы видим его настоящим и мы этому рады) на работе предложил вместо корпоратива новогоднего сделать подарки для АТОшников - сухофрукты в пакетике от их фирмы. И поставщик не привез орехи. Я посоветовала купить на нашем рынке да и все и сказала чтобы взял денег. На момент моего звонка они все уже взвешивали и фасовали подарки-))) Он ГОРДИТСЯ тем, что его ОТЧИМ в АТО (хоть он и не отчим, пока, я надеюсь-))) Молюсь каждый божий день. Иногда кажется, что молитвы отнимают силы - может быть эти силы идут именно тому, кто в этом нуждается, чтобы выжить и вернуться живым, здоровым физически, морально, духовно, душевно и с ЛЮБОВЬЮ в сердце!