8 мар. 2014 г.

Да видели мы это общественное телевидение




ну так и есть.  эти люди ни в чем не виноваты. только очень несчастны.
Виктор Анатольевич Васильев прав, только лаской и ненасилием...
и то не скоро, их уже не изменить.  и куда их несет то... и в этом будут
виноваты майданутые, конечно.


им киселев рассказал, что происходит, они и поверили. да и жизнь
у них непростая, бедная.

они не виноваты. а вот, так называемая, русская интеллигенция, слабая и
прикормленная... московская... тоже не виновата. никто не виноват.


еще раз = лекарства два для развращенного и затухающего ума моего и души моей
гниющей

франциск + бусидо.


презрение к  деньгам  + готовность к смерти


первое приводит к вежливости, к понимаю этих людей, к жалости, потом к любви
второе дает смелость и силы поступать так как нужно поступать, силы не прогинаться
под  шизофренической, безумной властью денег. не отступать перед грубой силой.



собственно ф+б = это ведь именно те 100 и 1000. погибших и покалеченных на Майдане
жертвы во имя жизни, во имя людей.


===
ps крымская мама

зы  коллективное безумие. жители рос-пу как зомби. Юнг знал, что такое может быть.
      может повториться. страна победившего рашизма. какой поп, такой и приход.
      а уход какой будет?  или неправда?  опять ложь?


Рамка вокруг текста Деятелю российского цирка гопников

певцу, журналисту, телеведущему, шоу-мену  лично фигляру пу

Эпитафия

я трудиться не сумел, грабить не посмел,
я всю жизнь свою с трибуны пел доверчивым и юным,
Лгал - птенцам.
Встретив всех, кого убил, всех, кто мной обманут был,
Я спрошу у них, у мертвых, бьют ли на том свете морду
Нам - лжецам?