8 мар. 2014 г.

Андрей Родионов. 8-ое марта

За комнаты моей окном
Лишь тополь, тополь неподвижен
Конечно, дальше снова дом,
Но я так далеко не вижу

Под тополем скамейка есть,
И днем сидеть на ней приходит
Мой сухаревский человек
Безумный долговязый хроник

С утра он в чебуречной пьет
Теперь в толпе ворон и кошек
Он слово «Крым» в тиши орет
И каркает, как старый коршун

Безумец бедный, речь твою
Мне кажется, я понимаю
Язык звериный узнаю
И понимающе киваю

Ты воешь, воешь, а потом
Идешь походкою беспечной
За милостыней и бухлом
Обратно к старой чебуречной

Но есть окно другое, в нем
Мерцает в голубом эфире
Желеподобным киселем
Безумец из иного мира

Он «Крым» кричит назло врагам
Но отдыхать на всякий случай
Он едет в город Амстердам,
Не в сухаревский наш гадюшник

Средь праздных геев и торчков
Он, чтя размах национальный,
Как Петр, расслабиться готов
В чужой стране бисексуальной

Когда-нибудь и я свихнусь
И слово «Крым» орать я буду
Москвы бессмысленную гнусь
Я, как они, тогда забуду

8 марта, площадь, смог,
Непобедимое похмелье
И этот черненький снежок
Словно в последний день Помпеи

Здесь из земли торчат кусты
Собравшиеся распуститься,
Здесь носят женщины цветы,
И расцветают злые лица