27 янв. 2014 г.

Женское и мужское.

Философия революции.
Ты хороший парень, Мыкола. Но слишком ты наивный. Не для капитализма вовсе.
Всё какую-то справедливость шукаешь и виноватых.
И жизнь твоя станет абсолютно европейской и на Украине, если ты перестанешь завидовать, смотреть в чужой кошелек, отвечать за себя и понимать - какую роль бы ты себе не выбрал в этой жизни, она всегда будет нелегкой - на крест не залезешь, а с креста не спрыгнешь.
Будь хорошим мужем, отцом, мудрым и умеющим заработать на хлеб и масло и будет тебе счастье. Ты перестанешь замечать кто там у тебя янукович. Именно так и живут европейцы.
А как врач, я скажу - кинь ты эту херню и ступай домой - в тепло, чтобы здоровье поберечь своё драгоценное. Ты сейчас себе так психику ломаешь и такие последствия в организме будут от этой битвы тьма и света, и никто тебе потом не поможет - ни Клячка, ни тянитолкаи-покемоны. Они и не вспомнят про тебя, уверяю.
Придут к власти и опять поставят народ в неудобное положение.
Философия жизни. Карл Маркс том 1Й.
Лапуль, можешь не верить, но я неплохо зарабатываю даже по московским меркам, да и работаю я на Америку (нет, не на ЦРУ, а на просто некую американскую компанию). Поэтому я не жду от всего этого больше денег.
А власть - она всегда плохая, когда она была хорошая? Можешь сказать время в истории, когда власть была хорошая? Не было такого.
Вся "фишка" в том, что можно жить тепло и сытно, но униженно и противно. А это неправильно. За то и стоим.
На сегодня все, мне пора. Да и вообще, последнее слово всегда должно оставаться за женщиной! ;)