18 июн. 2012 г.

Исповедь карьериста

Интересная. Я и моЯ семьЯ в науке. Интересно то, что искренно написано, и то, что
предметом "воспоминаний" является "кто кого главнее" и "какие все сволочи, особенно Ванька".

Исповедь атеиста. Как атеист, честный и пушистный понимает и воспринимает мир.
как ребенок. это удивительно. слог неплохой, но книга о низком, в целом. стоит ли заниматься
математикой, если в основе успехов - низость, карьеризм и сплетни?

пс. прекрасная иллюстрация афоризма Ницше = если долго всматриваешься  в низость, то
низость начинает  всматриваться  в Тебя=

пс2. в меня всматривается совершенно замечательный пассаж о хилом Ленге:


Он (Келдыш) не пустил меня на Конгресс Математиков в Стокгольме летом 1962 г (когда СПН было 24 года, ггг) считал, что я могу выпить там лишнего.

Шафаревич, Л.Фаддеев, Ленг, Тейт и Сельберг (хорошая компания, можно сказать бригада)
надрались (хорошее слово, обидно же .. почему им можно, а?) в номере у Ладыженской из бутылок водки привезенных в Стокгольм по приказу (во как ! гггг по приказу) Лаврентьева - везли по 2 на брата. Сельберг аж душил хилого Ленга.

Просто блеск. Бессмертное от СПН. жаль что не задушил типа, пейсателя-бурбакиста.