4 июн. 2011 г.

ЦВЕТЫ И СИГАРЕТЫ




Если некогда простирал я тихие небеса над собою 
и летал на собственных крыльях 
в собственные небеса;
     Если я плавал, играя, в глубокой светлой дали, 
и прилетала птица-мудрость свободы моей
 ибо так говорит птица-мудрость: 

 - Знай, нет ни верха, ни низа!   
Бросайся  повсюду,  
вверх  и  вниз,  ты,  легкий!  
Пой!
перестань говорить!
     разве все слова не  созданы  для  тех,  
кто  запечатлен тяжестью?  
Не лгут ли все слова тому, кто легок! 
Пой! 
перестань говорить! -
     О, как не стремиться мне страстно к Вечности 
и к  брачному кольцу колец, 
к кольцу возвращения?
Никогда  еще  не  встречал  я женщины, 
от которой хотел бы иметь я детей, 
кроме той женщины, что  люблю  я  
Ибо  я  люблю тебя, о Вечность!
Ибо  я  люблю тебя, о Вечность!

Комментариев нет: