4 июн. 2011 г.

Синхронизация

многое связано в этой жизни, странным, порой, образом.
Вот открыл, читая про Б.Н. Делоне, ссылку...

и сразу понятно, все сразу понятно, как с книгами, как с докладами, как с лицами...

достаточно беглого взгляда. достаточно вступления, малого, чтобы судить о целом, о хорошем и большом:

-Положение мое непростое. Я должен рассказать о реальных событиях, причем рассказать правду, всю правду и ничего кроме правды. С другой стороны, я никого не хочу задеть этим рассказом. Я мог бы придумать псевдонимы или вовсе не называть фамилий, но это был бы другой жанр, а я не очень-то надеюсь на свои писательские способности. И я не имею права выкинуть хоть одно слово из песни, что сочинила моя Люда, не имею права преувеличивать и, тем более, выдумывать что бы то ни было. Моя единственная надежда состоит в том, что у тех, кто, не дай Бог, почувствует себя задетыми тем, как я их упомянул (или, напротив, не упомянул), и которых я уважаю, ведь они действительно достойные люди, хватит чувства юмора, чтобы посмеяться над самим собой. Я надеюсь, что они простят автору слегка ироничный слог и разделят с ним светлую печаль и горькую радость воспоминаний.-

====================================================================================================
Почитал и проникся. Людочке:



пс. Людочка, на целине:



Комментариев нет: