24 мар. 2009 г.

шизоидное.

шизоиды отличны от истерков, плохо с ними уживаются, антагонисты, недополнительные.
истерики ориентированы на власть и, ввиду неуверенности, нечувствительны к правде, неподкрепленной авторитарностью. Естественно им нравится тоталитаризм, как вождизм.
Это не всегда мужское, и не совсем женское.
зы. тоталитаризм вполне может выступать под знаменами борьбы против тоталитаризма,
чаще всего так и происходит.



Кажется, что как породы зверей, кошек или собак, истерики хорошо понимают друг друга,
могут найти общий язык и нуждаются, как вожди и лидеры в .. (как там у Римана) в ненавязчивых и, в общем, способны окрутить и использовать депрессивных.

шизоиды же чувствуют угрозу утраты индивидуальности и тоже на животном уровне
отвергают непомерное Эго истериков, не всегда отдавая себе в этом отчета.

Это сказываетя, например, в нежелании погружаться в подкладку текстов истеричных натур. это страх потерять я, растворится в блеске и напористости активных жизненных
позиций гипнотизеров. Тем более, что подкладки то этой и нету, в некотором смысле.
Оригинальности мало.

За каждым текстом, небанальным, стоят некие эмоции и силы, некий образ мыслей.
вероятно бес-человечность, стоящая за истерическими текстами вызывает тревогу,
такие тексты тоталитарно высасывают все что можно из того, что было и желая
утвердить и сохранить свою форму и значимость не оставляют естественных вопросов,
не пробуждают, а утверждают.

но есть и другое, темное еще в большей степени, трудноформализуемое - почему,
просто чтение, быстрое, неосознанное, без понимания конкретных утверждений и пропусками деталей, чтение текстов выдающихся авторов оставляет нечто в душе и в голове, некий строй и направление мысли, что ли, сам порядок изложения и оригинальность, естественность, порой, неясных и непричесанных мыслей...
тексты либо призывает к неторопливости и соцерцательности, либо к борьбе и победам.
призыв к мысли не звучит громко, это некая легкая мелодия, а не марши и аллегро с огнями.

Комментариев нет: