3 сент. 2024 г.

жизнь разобъет нас на мы и они, вспомнится злое забудется доброе.

 Как на Башикташе или Пикадилли спросишь: как там наши? Умер. Посадили. Встретил как-то эту в модном шоуруме и спросил: как этот? Посадили. Умер. Как там те? — спросили у того, с кем пили. Умер. Посадили. Умер. Посадили. Слышно о дебиле? Как всегда на стиле Был, пока не умер. Там, где посадили. Как там этот бумер? Ну, который с Надей. Год прошёл, как умер. То есть — не посадят. Помнишь, был парниша и ворочал суммы. Посадили. Вышел. На войну. И умер. А другой знакомый — патриот был really, Грезил отчим домом. Дома посадили. Умер. Посадили. Умер. Посадили. Умер. Посадили. Умер. Посадили. Из людей приличных не с кем шпили-вили. Посадили, умер. Умер. Посадили. Умер, посадили. Заходи с вещами. Посадили, умер. Выходи с мощами. Кайся ли, не кайся — слёзы крокодильи. Ну-ка, рассчитайсь на умер-посадили. 


Андрей Баранов не дожил до позора своей родины.

Андрей Козловский дожил. не посадили.


Я на русском хорошем, гордыню поправ,
На английском прошу и фарси:
Упаси меня от избирательных прав.
И их от меня упаси.
 
Славу посадили.

ps. а еще глянул понасенкова, ..., не умер, не посадили, ... защищал дурова (телеграмм-мажора)

отвратительное зрелище, с перстнями на мизинцах, неужели он не понимает насколько он тварь?

... но не удержался, прочитал еще раз, про хороших русских, и подумал.. впрочем лучше не думать:


Среди живописных античных руин И амфитеатров этрусских Я достаю из широких штанин Паспорт хорошего русского. Коллега за чашечкой кофе в Пóрту Спросил: - Это Нансена? Дал бог фарту. - Хуянсена! – я отвечаю гордо. - Это. Хорошего. Русского. Паспорт. А в Париже уделал портье-педераста, Избыточно к визам дотошного: Говорю: миль пардон, это русского паспорт, Но не какого-то там – хорошего! Вспоминаю: в Тиргардене третьего дня Справляя нужду, улыбаюсь прохожему: Признаю, я как немец не очень, друзья, Но по паспорту русский и очень хороший. На футбол полетел на последние мили С местною шантрапой барагозить в Стамбуле. Остальных задержали, меня отпустили. Паспорт хорошего русского, хули. Говорят полисмены: живёте недёшево. Мы на Бали таких паспортов не видали. - Это паспорт того, кого надо. Хорошего. И русского. Но это так, детали. А один говорит: где тот русский хороший, Паспорт чей у тебя? Типа шутки за триста. Мы ему с пацанами начистили рожу Прямо там, в Малибу. Я ебу юмористы. А вчера я в Эл-Эй в половине седьмого Знакомого старого встретил на танцах. У него паспорт русского очень плохого, Но деньги хорошие. Американские. А другой мой знакомый уехал без даты Возврата. В своей незавидной судьбе Был он русским хорошим и даже пиздатым, Но с паспортом русского так себе. А ещё один кореш живёт в Тель-Авиве, Носит паспорта три в сумочке у ремня, Что идут в дополнение к просроченной ксиве: Никудышный, нормальный и как у меня. Там я видел, упившийся тыквенным латте, Как хорошие русские южных кровей На одесском наречии спорили матом, Кто из них каноничнее будет еврей. Посетил я бразильских фавел ебеня, Танцевал среди люда индусского, От оказий хранит неизменно меня Всюду паспорт хорошего русского. Загорал в Сен-Тропе, был в музеях всего, Постоял под горою с Алёшею. И вокруг не по-русски всё, но ничего – Не по-русски, зато по-хорошему. Но бывает, вот так по Бродвею идёшь, и Начинает колбасить под ложечкой: Как же хочется быть мне не только хорошим, Но и русским ещё хоть немножечко. Иностранный мой друг, где б и кем ни был ты, Будь готовым к такому кино: Можешь дать мне ночлег, шанс, кредит и пизды, И рубаху последнюю, но Я на русском хорошем, гордыню поправ, На английском прошу и фарси: Упаси меня от избирательных прав. И их от меня упаси.

Комментариев нет: