почему "народные" учебники (алгебра, физика, анализ) написанные 70 как.. лучше?
и не только в разлагающихся странах.. впрочем разлагаются многие страны, массово разлагаются
алгебра-2 (штат НЙ) = экзамен = ...
тут уместно всмпомнить Литтлвуда (Математическая смесь): "несколькими ухудшениями я обязан господину такому-то".
можно ухудшить, но это нетривиальная задача, ...
ужасно скучно! и не математика. иммитация. обман.
ну фокусники могут разгадать секрет, а вот публика - никогда.
народные учебники были нескучными. Это основное их качество. Задачники тоже нескучные. Писали их не ахти какие профессионалы.
Просто опытные люди. Потратившие на обучение масс годы, свою жизнь, по-существу.
А вот начиная с 70-ых... скука вместе с расширением программ проникла в школу.
а компьютеры добили.
дум2 интересней, конечно.
но алгебра-2 (тесты) это некий шедевр тупости и скуки,
чем и хороша эта алгебра-2... а то, что сдают этот бред с первого 50% населения (решая 30% - ну в общем можно угадать, вообще ничего не зная) -
это показатель, да.. того, как увеличивая объемы материала можно добиться повсеместной дебилизации населения.
береги мозг смолоду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий