= Но, конечно,— я уже об этом говорил,— каждый раз, когда мы используем число 4, важно знать, есть ли это число кроликов, или отношение длин, или произведение длин и т. д.=
Учитель Монтеля - пра-учитель Дьедонне.
Реформатор.
Тяжела судьба реформаторов, тяжела.
Довольно любопытно и заносчиво то,
что он пишет в книжке (переведенной Колмогоровым) про числа и длины (пишет, что это эквивалентно и хочет так и расскаазывать детям!.. - романтик, многословный)
Лебег будит мысль, да.
Если длина и число это одно и то же (с точки зрения измерений),
то что такое длина?
Если делить дальше и дальше ... то как обойтись без времени, без физики?
Ведь при делении (продвинутом) в момент t_1 отрезка на две части (он ведь тоже динамичен и меняется, атомы дрожат) и в момент t_2 могут получаться разные ответы!
Деление на две части зависит от времени, что усложняет правду.
Все рушится. Длина это понятие "приближенное" по природе своей.
Интересно, как Лебег отреагировал на физику? - так же как его наследник "Бурбаки".
Физики не существует?
Добавляя числа (десятичные ) грекам (которые вообще непонятно где и как жили) он будит мысль и разрушает понимание, в смысле, если раньше детки могли давать правильные ответы на простые арифметические вопросы, то потом, после обучения без логических провалов, так сказать, перестанут это делать.
Арнольд не одобрил бы, однозначно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий