31 июл. 2022 г.

Lebesgue и школа.

= Но, конечно,— я уже об этом говорил,— каждый раз, когда мы используем число 4, важно знать, есть ли это число кроликов, или отношение длин, или произведение длин и т. д.= 

 

 Учитель Монтеля - пра-учитель Дьедонне. 

Реформатор. 

Тяжела судьба реформаторов, тяжела. 

Довольно любопытно и заносчиво то, 

что он пишет в книжке (переведенной Колмогоровым) про числа и длины (пишет, что это эквивалентно и хочет так и расскаазывать детям!.. - романтик, многословный) 

Лебег будит мысль, да. 

Если длина и число это одно и то же (с точки зрения измерений), 

то что такое длина? 

Если делить дальше и дальше ... то как обойтись без времени, без физики? 

Ведь при делении (продвинутом) в момент t_1 отрезка на две части (он ведь тоже динамичен и меняется, атомы дрожат) и в момент t_2  могут получаться разные ответы! 

Деление на две части зависит от времени, что усложняет правду. 

Все рушится. Длина это понятие "приближенное" по природе своей. 

Интересно, как Лебег отреагировал на физику? - так же как его наследник "Бурбаки".

 Физики не существует? 

Добавляя числа (десятичные ) грекам (которые вообще непонятно где и как жили) он будит мысль и разрушает понимание, в смысле, если раньше детки могли давать правильные ответы на простые арифметические вопросы, то потом, после обучения без логических провалов, так сказать, перестанут это делать. 

Арнольд не одобрил бы, однозначно. 

 

 

Комментариев нет: