18 апр. 2021 г.

РРождественский

 никогда не нравился мне он...

звучал, призывал, .. но не нравился, но кое-что запомнил. вот это:


У сердца есть радар.
Когда-то,
в ту весну
тебя я угадал.
Из тысячи.
Одну.
У сердца есть радар.
Поверил я в него…
Тебя я увидал
задолго до того,
как повстречались мы.
Задолго до теперь.
До длинной кутерьмы
находок и потерь…
Прожгло остаток сна,
почудилось:
«Гляди!
Ты видишь? — Вот она».
И екнуло в груди.
Радар обозначал
твой смех.
Движенья рук.
И странную печаль.
И вкрадчивых подруг,
Я знал твоих гостей.
Застолья до утра.
Твой дом.
Твою постель.
Дрожь
твоего бедра.
Я знал, чем ты живешь.
Что ешь.
Куда идешь.
Я знал, чьи письма рвешь.
И от кого их ждешь.
Я знал, в чем ты права.
О чем мечтаешь ты.
Знал все твои слова.
И платья.
И цветы.
И абажур в окне.
И скверик на пути,
где предстояло мне
«люблю» —
произнести…
Все знал я до того,
как встретился с тобой…
Но до сих пор —
слепой!
Не знаю ничего.
У сердца есть радар.
Когда-то,
в ту весну
тебя я угадал.
Из тысячи.
Одну.
 
и странная печаль, и вкрадчивость подруг..

это все новояз, но ...

ты только позови и я не струшу...  лирическое: 
мы долгое эхо друг друга..
 
да, мальчик... да...
 
искренний провинциал. .

...
под красным флагом смерти

=============================
Это бледное, депрессивное время 70-ых, до смерти Ильича...
и смытые в небытие судьбы одноклассников,
и моя тоже?
 


Комментариев нет: