24 апр. 2021 г.
21 апр. 2021 г.
канцона вторая
И совсем не в мире мы, а где-то
На задворках мира средь теней,
Сонно перелистывает лето
Синие страницы ясных дней.
Маятник старательный и грубый,
Времени непризнанный жених,
Заговорщицам секундам рубит
Головы хорошенькие их.
Так пыльна здесь каждая дорога,
Каждый куст так хочет быть сухим,
Что не приведет единорога
Под уздцы к нам белый серафим.
]
И в твоей лишь сокровенной грусти,
Милая, есть огненный дурман,
Что в проклятом этом захолустьи
Точно ветер из далеких стран.
Там, где всё сверканье, всё движенье,
Пенье всё, — мы там с тобой живем,
Здесь же только наше отраженье
Полонил гниющий водоем.
=======================================
Этот стих = водораздел,
на мы и они.
и они это понимают.
18 апр. 2021 г.
РРождественский
никогда не нравился мне он...
звучал, призывал, .. но не нравился, но кое-что запомнил. вот это:
12 апр. 2021 г.
6 апр. 2021 г.
5 апр. 2021 г.
Vivat, Medusa
Больным феминисткам не понравилась ... волос на лобке мало.
Феминизм - зло, а Медуза ничего так, эротична, вероятно слишком женственна и юна, слишком привлекательна и растеряна, мало ярости гггг
1 апр. 2021 г.
Проблемы обучения.
Проблема.
Она одна. Проблема лектора. Их мало. Мало людей, способных научить. Единицы. Большинство, берущих деньги и не берущих деньги, а отбывающих номера - вредны. Они не видят и они глупо-агрессивны. И не слышат, тоже.
И, так называемые, научные работники, такие же. Школ мало. И те кто способен, ествественно, встречает сопротивление дураков. Дураком много. Очень много. И они не считают себя дураками. Потому, что дураки.
Проблема именно в этом. Можно иметь титулы и звания и быть полным дураком. Так устроен мир. А умные и не рвутся делиться пониманием. Зачем?
Они умные, они знают, что ни к чему хорошему это не приводит.
Проблема одна... - найти умного человека. Можно мертвого. Ведь большинство умных - мертвы, хотя число умерших и живых одного порядка.
Оказалось, что Ричарда Феймана можно читать. В унисон. Спросил себя, что такое волна... и лучше не заглядывать в книги дураков, лучше не надо...
Фейман хорош тем, что сохранил в себе ребенка. Есть такие люди. Шеннон такой. Хэмминг тоже. Веселые ребята. Задиры и насмешники. Эти могут, да, они любят смеяться... над идиотами, что само по себе заслуживает уважения, ведь это не безопасно...
Но нужно ли мне знать, что такое волна? что такое свет?
ps. Или, пока Бог мертв (в субботу, 2 апреля), нужно знать, что именно Он - Поле, порождает Свет.
Но много ли полей: Отцов, Сыновей, Духов? Фундаментальный вопрос о теории единого Поля и ликах Его.
ps. Это случайно ли, что Шеннон (1916), Фейман (1918), и Хэмминг (1915) делали бомбу в 1945? Реальные пацаны, типа... сделали много света, слишком много.
В некотором смысле эти ребята инженеры, а Ферми (1901)? - он тоже инженер?
Вероятно тоже. Ну тогда и Гаусс и Эйлер тоже инженеры. Они не читатели. Они изобретатели.
Именно поэтому все эти "новые программы обучения" чистый идиотизм и пишут их идиоты - странно, что Колмогоров этого не понял, умный же дядька был.. и тоже инженер ггг, но высокомерный..как состарился ошибся (предупреждал же себя - не надо ничего делать после 60.. но не удержался) создал нечто очень вычурное.Французы начали по глупости, он продолжил.
А вот Капица - ну точно инженер, но другой = " я этим говном заниматься не буду!", мудрый инженер, не Ферми, который с радостью сделал бомбу и рак себе, другой человек, однако лекции Ферми по квантовой механике - чистый матан.