27 февр. 2021 г.

Пиаже (1896-1980)

 В растеренности... неужели он хотел изменить в 60-80  систему школьного 

образования?

И нашел с кем объединится.. с лучшими французскими математиками!

й

Результат для Франции и для СССР понятен.


Не очень понятно, как можно было это допустить.


Его наблюдения интересны и правильны... но формализовать школьное образование - нет задачи глупей и подлей. 


Стало казаться, что Пиаже в 60-ых уверовал в свое величие и значимость и 

его понесло.


Тут изначальная идея порочна: 

человеческое мышление не теоретико-множественно.. и не категорично (тут не знаю, но кажется, что тоже)  не алгебраичено  в отрыве от рисунка (который обманывает - от интуиции)


Порочный круг лежит в самих истоках.

Нет никакой непрерывности в малом - это иллюзия, удобная иллюзия .. но 

строить реальную систему школьного образования на иллюзии, пусть и принятой за истину... это ведь чревато. Это вам не бомбы делать - хотя сомневаюсь в способности левых математиков Бурбаки сделать бомбу - не выйдет у них - они пацифисты (не путать с неспособностью к инженерии как 

таковой.. теоретики беспомощны в реальной жизни... поэтому и левые, левая идеология это идеология не силы, а слабости


ну алгебра, допустим не совсем континуум, но ... мир устроен не так как думают создатели структур, не по-коммунистически, с их новым миром, неа..


он скорее устроен так, как видел его Шредингер, случайно, вероятно, ...

тайны нет там никакой - лишь молекул бег шальной...


именно так и презрение импо-чистыми математиками (кастратами науки по существу) программистов, это презрение обманутых наследных принцев к быдлу... с понятными последствиями, смешного высокомерия...

обитающих в эфире

лучше бы с эфиром обитали, как Стефан Банах, великий ум (но не алгбераист в общем) или Арне Берлинг (тоже аналитик).. а алгебраисты то где? мечтатели из ... 

 

Кто из них значим? 

может быть Штурм? - ну он по четным алгебраист, а по нечетным аналитик,  с Лиувиллем.


В задумчивости.



Комментариев нет: