В растеренности... неужели он хотел изменить в 60-80 систему школьного
образования?
И нашел с кем объединится.. с лучшими французскими математиками!
й
Результат для Франции и для СССР понятен.
Не очень понятно, как можно было это допустить.
Его наблюдения интересны и правильны... но формализовать школьное образование - нет задачи глупей и подлей.
Стало казаться, что Пиаже в 60-ых уверовал в свое величие и значимость и
его понесло.
Тут изначальная идея порочна:
человеческое мышление не теоретико-множественно.. и не категорично (тут не знаю, но кажется, что тоже) не алгебраичено в отрыве от рисунка (который обманывает - от интуиции)
Порочный круг лежит в самих истоках.
Нет никакой непрерывности в малом - это иллюзия, удобная иллюзия .. но
строить реальную систему школьного образования на иллюзии, пусть и принятой за истину... это ведь чревато. Это вам не бомбы делать - хотя сомневаюсь в способности левых математиков Бурбаки сделать бомбу - не выйдет у них - они пацифисты (не путать с неспособностью к инженерии как
таковой.. теоретики беспомощны в реальной жизни... поэтому и левые, левая идеология это идеология не силы, а слабости
ну алгебра, допустим не совсем континуум, но ... мир устроен не так как думают создатели структур, не по-коммунистически, с их новым миром, неа..
он скорее устроен так, как видел его Шредингер, случайно, вероятно, ...
тайны нет там никакой - лишь молекул бег шальной...
именно так и презрение импо-чистыми математиками (кастратами науки по существу) программистов, это презрение обманутых наследных принцев к быдлу... с понятными последствиями, смешного высокомерия...
обитающих в эфире
лучше бы с эфиром обитали, как Стефан Банах, великий ум (но не алгбераист в общем) или Арне Берлинг (тоже аналитик).. а алгебраисты то где? мечтатели из ...
Кто из них значим?
может быть Штурм? - ну он по четным алгебраист, а по нечетным аналитик, с Лиувиллем.
В задумчивости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий