20 дек. 2020 г.

WW

 неожиданно, всплывают некие прошедшие книги, их запахи...

 

Вероятно, когда смотришь по новому на морскую поверхность не очень тронутую цивилизацией, на поверхность рассекаемую плавниками  рыб,

кругами ..  с криком чаек

 


 


Если бы мог я помериться силой с великими бардами, 
Запечатлеть черты величаво прекрасные, 
Вызвать на состязанье Гомера со всеми боями и воинами - 
Ахиллом, Аяксом, Гектором, 
Нарисовать, как Шекспир, окованных скорбью Гамлета, 
Лира, Отелло, 
Или - как Теннисон Альфред - воспеть белокурых красавиц, 
Если бы я овладел искусным размером 
И совершенною рифмой - усладой певцов, - 
Все это вместе, о море, я отдал бы с радостью, 
Только бы ты согласилось мне передать колебанье единой 
волны, одну ее прихоть 
Или дохнуло в мой стих влажным дыханьем своим, 
Отдав ему запах морской

 


 

Комментариев нет: