5 мая 2020 г.

МЫ НЕ РАБЫ. РАБЫ НЕ МЫ 2020

Когда мы в школе проходили (не изучали, а именно проходили!) Древний Рим,
учительница в порядке идеологического воспитания спросила нас, кем бы мы хотели
быть, если б жили в то время. Все ученики нашего класса заявили, что они из чувства
солидарности с эксплуатируемыми хотели бы быть рабами. 

Но я сказал, что рабом быть не хочу, что я готов быть кем угодно, даже рабовладельцем, только не рабом. Получился
крупный скандал.

 Меня за это прорабатывали на классном собрании, на сборе
пионерского звена, в дирекции, на педагогическом совете, на родительском собрании.

Отец выпорол меня и велел покаяться, угрожая в противном случае отдать в детскую
исправительную колонию. 

Я упорствовал целую неделю. Но силы сторон были слишком
неравными, и я капитулировал.
На специальном сборе пионерского отряда я признал свою идеологическую вину 
и торжественно поклялся, что я, как и все мои товарищи, 
хочу быть рабом. 

И с тех пор я свято храню эту свою детскую клятву.
И нисколько в этом не раскаиваюсь.

=Так говорил Зиновьев, летописец гомо-соссии=

Комментариев нет: