19 дек. 2019 г.

0!

=Тест Тьюринга будет пройден не когда машины поумнеют до уровня людей, а когда  люди до их уровня поглупеют=

Тьюринг.

ps. Да, и люди, занимающиеся так называемым ИИ, почему-то кажутся
несколько ... недоразвитыми интеллектуально, примерно так, вернее 
альтернативно развитыми, альтернативно одаренными.
Собственно, идиотизм современной школы (слабые учителя) порождает
странных особей 18-19 лет, выросших под влиянием экранов смартфонов.
другие дети
смарт-дети... 

без слез, без жизни, без любви.


это ... Александр Розов, фантаст, навеял ггг
ФАНТАСТ!

ну если фантаст, рузиш фантастик, отрицает глобальное потепление,
то оно 
точно наступит. 

И если Максим Калашников (см. фото) считает его Современным Мыслителем,
то ... наступит оно (глобальное потепление) завтра. 
А может быть уже наступило?

================================
наступает!

ну удивительно смешно -

=Она конечно может и правильные вещи говорит, но выглядит это как вступительный экзамен в театральное=

выглядит это как озвученные страхи дауна. по бумажке.
да, угадал

===================================

Возможно безумцы в безумные времена ближе к правде.

возможно.

===================================

и все же

главный вопрос современности, как мне кажется, проклятый вопрос

это не вопрос моего детства

Что Делать?

не вопрос моей юности

Какой счет?

не вопрос моей зрелости

Как не спиться?

а вопрос моей старости

Где быть?
где быть внукам
когда наступит кирдык - лет так через 30-40?

выживут только богатые, нет?


и музыканты