27 нояб. 2019 г.

фпк

факультет повышения квалификации.
или вдали от дома, на 4 месяца:

ГОСТИНИЦА 

Юрий Кукин

Ах, гостиница моя, ах, гостиница! 
На кровать присяду я - ты подвинешься, 
Занавесишься ресниц занавескою... 
Хоть на час тебе жених - ты невестою. 

Бабье лето, так и быть, не обидится, 
Всех скорее позабыть, с кем не видимся. 
Заиграла в жилах кровь коня троянского, 
Переводим мы любовь с итальянского. 

Наплывает слов туман, а в глазах укор, 
Обязательный обман - умный разговор. 
Сердце врет: "Люблю, люблю!" - на истерике, 
Невозможно кораблю без Америки. 

Ничего у нас с тобой не получится. 
Как ты любишь голубой мукой мучиться! 
Видишь, я стою босой перед вечностью, 
Так зачем косить косой - человечностью? 

Коридорные шаги - злой угрозою, 
Было небо голубым - стало розовым... 
А я на краешке сижу и не подвинулся... 
Ах, гостиница моя, ах, гостиница! 

1965 

хорошо ли это или плохо?
но в этом есть правда.
теперь все не так...
все не так ребята...