15 окт. 2019 г.

лимон

что изменилось за 15 лет.
лимон постарел, сморщился и засох - реально стал сухим и ... глупым, в общем

а раньше как дышал, как дышал..

=Я репортёр моей же жизни. Все мои так называемые "романы" 
(не я их так называл) романами не являются. 
Это репортажи из горячей точки, - из моей жизни. 
Коллеги не признают меня своим, 
потому что их до сих пор забавляет примитивная старая игра в слова. 
Я играю в жизнь.=

да именно

играл в жизнь "Замечательного Человека". 
Неплохо до 60 лет. Потом плохо. Теперь никак.

многих увел в никуда. теперь уже безопасен. стар и безопасен. 
и лжив. напоминает сальери из фильма Амадеус.

всегда был с Эго, зашкаливающим, но теперь это выглядит безобразно, как сексуальные потуги старика.
как безумие.
михалкову подобен, совки они такие, да, в старости совершенно отвратительны.
внутренней лживостью.


Как много песен спето
про перелётных птиц…
Уходит лето,
тает лето,
и нет границ…
И жалко с летом
расставаться —
всегда друзья,
И даже с летом
попрощаться — увы, нельзя.
Оно уходит незаметно.
И жарок лес…
И по закону неизменно
хмур взор небес.
Лето уйдёт, и снег
проснётся
там, в вышине.
И осень хмуро улыбнётся
тебе и мне.



но осень ведь тоже прошла, все проходит... а что осталось то?