18 мар. 2019 г.

И.Р. Шафаревич

Его интересно читать и сегодня.
С иной точки зрения, 20 лет спустя, так сказать.

Шафаревич- идеалист, человек из другого мира, защищенный титулами и славой,
и не прошедший  и не переживший того, что прошел и пережил, например,  Зиновьев
или Солженицын.

Слишком далеки Они от народа, это про него, не от малого, с малым у Шафаревича
как раз всегда было все в порядке, он сам из этого народа, из элиты научной.

А от народа, который в окопах и канавах, от пьянства и злобы, от того, к чему пошел
Толстой, но не дошел, поздно решился, типа

Но читать интересно. Мол - фашизм, это немецкое - проявление немецкого "уицраора",
мол русский не таков, у него не фашизм... ну да - у него "русский коммунизм" зверства
иного плана, типа дикости варварства в домах побежденных немцев, но этого не было,
или на это смотреть не нужно.

В общем - ему за державу обидно, и тут он прав, то, что происходило и во что выродилось
ссср - факт познавательный. Похожесть с гитлеровской германией в другом -
в варваризации населения, в подчинении его телевизору, пропаганде.

Только вот цели - другие,  и власть удержать и империю восстановить - методами подворотни,
простыми методами, тюремно-уголовными.

это не фашизм, нет .. это иное варварство, из серии "можем повторить", культ насилия, лжи,
подлости и пофигизма,  аборигены уже настолько несчастны (это было обидно, да), что
способны  - на весь мир в труху - .. но потом, но морально готовы, типа...

правда никто им этого не позволит. денег мало.

деньги правят миром (Шафаревич догадывался и возмущался табуированности еврейского
вопроса), это как бы банально, но не для идеалиста.
деньги и бляди (грубое слово, по поводу прессы, да, тут он тоже, .. догадывался)

в этом проблема. в общем - зиновьев и вебер правы, а шафаревич - нет
идеализировать массу,  население - это глупость. нельзя остановить прогресс, заморозиться,
выбьют как диких животных, нужно что-то менять... меняться, принять западный стиль жизни,
модифицироваться, ну как китай, хотя бы как китай... но нет, "могут повторить"... глупцы!

однако... что изменилось то за 20 лет ? - все так же мерзавцы при деньгах и власти
(мизер-народолюбцы теперь поют другие песни о главном), а население жить лучше не стало и не будет. может и не хочет.

теперь еще и зомбанулися, он не виноваты, их зомбанули и обвинили в зомбанутости,
мол всегда такими были, ну да...

вот тут и проблема - публику зомбанули или она сама была готова зомбануться и не жить?

нечто среднее, думаю, однако,

склонность к наркоте-водяре-телевизору... повышенная. и от нищеты. или наоборот
нищета от этой склонности доверять властям и ящику провластному. загадка. типа
загадочной души.

ну и ладно. аминь.

если бабло единственный пусть к свободе от тиранов, то ничего не остается
как признать это и использовать его в реальных, а не идеальных целях - чтобы просто
жить, как хочется, желательно хорошо и весело,

а не быть готовым умереть за родину.
и за идею. русскую.

==========================================================
а вот Шафаревич в "русском стиле", читай в стиле романтиков писателей и Толстого
и Достоевского призывает к ... в общем к любви и дружбе,  ну да... а выходит это призывом
ко лжи, что хорошо видно по русским попам и даже монахам, к сожалению.
по-существу он вреден, потому как призывает ко лжи, в которую и сам, судя-по всему верил.
призывает, прям к шиллер, к братству людей, ну не всех, а русских, да... не всех.
призыв к любви оборачивается ненавистью "русского мира донбаса" войной и смертью.
мир это война, любовь это ненависть, свобода это рабство.. ну прям классика, как же он
всего этого не понимал то? и почему?

думаю, что от нищеты это. т.е. Шафаревич, как это не удивительно, продукт социализма,
нищий и бесправный академик, и не потому что он выбрал этот путь, пусть франциска, нет ему его выбрали, иначе было нельзя. в ссср богатых не было. поэтому ..."деньги зло", не потому, что они зло, а потому, что их не было, ну были у воров и жуликов. как сейчас, впрочем. система то очень устойчива, оказалась. система всеобщей лжи. и всеобщего рабства, потому как для движения по странам и материкам нужны были и паспорта и деньги. а их не было, ну прям как в повести-романе-выдумке Ремарка "Ночь в Лисссабоне" - только денег совсем не
было, совсем.

поэтому оставалась математика, чистая и высокая и еще
и бело-русские мечты, космические,  о математике как религии.