5 февр. 2019 г.

Новое имя: ROBERT W. FLOYD

Некролог Кнута.

А узнал, потому как  Флойд изобрел игрушку, делающую png файлы небольшими.
Очень оригинальный алгоритм, и не совсем понятный, как бы, нетривиальный.


                              13.7 kb  jpg                                                                4.4 kb  png

Странник. Кто знает, не станешь ли ты тогда неожиданно моей госпожой, вместо рабыни. Если же и останешься у меня в порабощении, не будешь ли презирать своего господина, ведя постылую, полную унижении жизнь. Будем же довольствоваться той свободой, которая выпала каждому из нас на долю. Вид раба способен отравить мне лучше радости жизни, высшие блага стали бы мне противны, если б я должен был их с кем-нибудь делить, - я не терплю около себя рабов. По той же причине ненавижу я и собаку, этого ленивого, виляющего хвостом блюдолиза, который получил “собачьи свойства”, только будучи порабощен человеком и которого люди прославляют за его верность, за то, что он следует всюду за своим господином, как его...
Тень. Как его Тень, - так говорят они. Может быть, и я слишком долго следовала за тобой? Сегодня ведь самый длинный день, но и ему наступает конец. Повремени еще минутку. Трава стала сыра, мне холодно.
Странник. Неужели уже пора расстаться? А я обидел еще тебя на прощанье, ты даже потемнела от обиды.
Тень. Я покраснела тем цветом, который мне свойствен, вспомнив, как часто я лежала у твоих ног, как собака, и ты тогда...
Странник. Не могу ли я это сейчас же чем-нибудь загладить. Нет ли у тебя какого-нибудь желания?
Тень. Никакого, кроме того, которое высказал “собака-философ” великому Александру: “отойди немного в сторону и не заслоняй мне солнца, мне холодно”.
Странник. Что же я должен сделать?
Тень. Отойди к соснам и посмотри, как солнце закатывается за юры.
Странник. Где ты? где ты?

100 лет спустя .... (1844-1900)   vs (1934 - 2001)..  и  тот же срыв в безумие

был ли Флойд тенью Ницше или  наоборот?

=================================================================================
кто знает?  по калибру = равны, 2.4 kb, тут как раз чем меньше, тем лучше... это они понимали, да.
и в этом тоже есть некое сходство, в стремлении к афористичности, к поэтичности, в некотором смысле.   


B&W