17 июн. 2017 г.

коротко о главном


так левое становится отбросами, и плодит уродов, так выглядит дерьмо:
сынок работает на ruiSSa today,  xYz  как оно есть, подобное ищет подобное...
=====================
но это не главное, конечно - интересно как жили люди а не дерьмо:

Mon tres eher Pere!
                                    Vienne[1782]
Мы находимся в довольно затруднительном положении. Я в последнюю суб­боту уже вам не писал, поскольку думал, что в понедельник мы определенно
уезжаем. Однако в воскресенье началась столь ужасная непогода, что даже по городу передвигаться в карете было почти невозможно. В понедельник я все же попытался после обеда отправиться в путь, но на почте мне сказали, что не только придется добираться 4 или 5 часов до ближайшей станции, но что теперь вообще вперед никак не проехать, и пришлось бы поворачивать назад. 
Почтовая карета, запряженная восемью лошадьми, не добралась даже до первой станции и вернулась назад. - Теперь намереваюсь выехать завтра, но у моей жены начались сегодня сильные головные боли, и хотя она полна решимости отправиться в путь, я боюсь везти ее в такую погоду. - Так что подожду, пожа­луй, письма от вас, 
/: а тем временем, надо надеяться, и погода наладится :/ - 
и мы тут же двинемся в путь. Ибо желание вновь обнять вас, мой дражайший
отец, для меня сейчас - самое главное. Ученики могут 3 или 4 недели меня
подождать. Ибо графини Зичи и Ромбек уже вернулись из своих загородных имений и посылали за мною — и нельзя поверить, что за время моего отсут­ствия они найдут себе другого учителя. - Раз уж не посчастливилось лично поздравить вас, то я вместе с моею женой и будущим внуком или внучкой
делаю это письменно.
Мы желаем вам долгих лет жизни,
благоденствия,, здоровья-
и довольства-
и всего у что вы только себе сами желаете.
Мы целуем вам руки 1000 раз, 
а нашу дорогую сестру сердечно обнимаем,
и остаемся 
Навеки ваши послушнейшие дети
 ==============

Письма отцу...
и вот, уже незадолго до смерти 
отца, до Дон Жуана,

38-ая, Пражская   


29 минут о главном.