29 мая 2017 г.

Гамлет

9-летний ребенок читает Гамлета!

охренеть. вы видели таких? это как?

конечно, что первое в голову приходит, что это не просто
Гамлет, а это Амлет по-украински, в переводе Леся.

тогда да. тогда это экстремизм и нарушение мордоровских законов.

Клавдiй:
        - Мiй Привиде, нiякоы хуйнi не робим ми. Ко всiм  жидома-
    сонам iспитуeм злобу i ненависть i  каждий  день  нацiональнi
    гiмни на балалайцi хором iсполняeм. Бояться нас жиди  та  ба-
    сурмани, престiж крeпчаeт, мощно возрастаeт дeнь ото дня про-
    цент жиров у маслi. Довольнi хами, ситi в ых  eбала.  Гораздо
    меньше стало пiдорасiв, eбошать всi вони  як  папа  Карло  на
    хiмiы в Черкасах. Лiсбiянкi - усi на Соловках.

       
ну и ... взад к нац.укр. идее = оставьте примордорский народ в покое, успокойтесь маньяки имперские, озвученной лесем одним словом = отъ*битесь!

к Нестору Ивановичу:

Проклинайте меня, проклинайте,
Если я вам хоть слово солгал,
Вспоминайте меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал.

За тебя, угнетенное братство,
За обманутый властью народ.
Ненавидел я чванство и барство,
Был со мной заодно пулемет.

И тачанка, летящая пулей,
Сабли блеск ошалелый подвысь.
Почему ж от меня отвернулись
Вы, кому я отдал свою жизнь?

В моей песни не слова упрека,
Я не смею народ упрекать.
От чего же мне так одиноко,
Не могу рассказать и понять.

Вы простите меня, кто в атаку
Шел со мною и пулей сражен,
Мне б о вас полагалось заплакать,
Но я вижу глаза ваших жен.

Вот они вас отвоют, отплачут
И лампады не станут гасить...
Ну, а батько не может иначе,
Он умеет не плакать, а мстить.

Вспоминайте меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал...

1921


За тебя, угнетенное братство,
За обманутый властью народ....


ничего ведь не изменилось, и опять подлюки - барыги
испытывают терпение несломленной нации,
несломленной...,

живой и сильной:

Я в бой бросался с головой,
Пощады не прося у смерти,
И не виновен, что живой
Остался в этой круговерти.

Мы проливали кровь и пот,
С народом откровенны были.
Нас победили. Только вот
Идею нашу не убили.

Пускай схоронят нас сейчас,
Но наша Суть не канет в Лету,
Она воспрянет в нужный час
И победит. Я верю в это!

1921

==============
Бить или не бить - вот в чем вопрос:

П. А. Кропоткин:
«Или государство раздавит личность и местную жизнь, завладеет всеми областями человеческой деятельности, принесёт с собой войны и внутреннюю борьбу из-за обладания властью, поверхностные революции, лишь сменяющие тиранов, и — как неизбежный конец — смерть.


Или государство должно быть разрушено, и в таком случае новая жизнь возникнет в тысяче и тысяче центров, на почве энергической, личной и групповой инициативы, на почве вольного соглашения… Если вы хотите, как мы, чтобы полная свобода индивидуума и его жизни были уважаемы — вы поневоле принуждены будете отвергнуть владычество человека над человеком, какого бы вида оно ни было; вы будете принуждены принять принципы анархизма, которые вы так долго отвергали».

===

больно умно... = поверхностные революции лишь сменяющие ... воров и лжецов, тиран на северо-востоке.. на юго-западе - воры.

но, вывод правильный, да = мордор должен быть разрушен!

но проблема в том, что жители северной нигерии не хотят свободы и уважения, им они нафиг не нужны. северный, жесткий, маниакальный лагерь, он держится именно на жителях, которые любят своих палачей..
такое вот садо-мазо.

============
Ладно бить или не быть, ладно.
проблема еще шире

Или машина раздавит личность и местную жизнь, завладеет всеми областями человеческой деятельности, принесёт с собой войны и внутреннюю борьбу из-за обладания властью, борьбу среди машин,  поверхностные революции, лишь сменяющие тиранов,
тиранов поиска, тиранов целесообразности  и — как неизбежный конец — смерть...

или ? а что или -- запретить пользоваться поисковиками? кредитными
карточками, лекарствами и самолетами?

взад, в африку?

нет, нет вперед и с песней - и не оказывать сетям сопротивления...