26 мая 2017 г.

сдвиг по фазе

Это когда вы приближаетесь
к зловещему порогу сорокалетия,
вы оглянетесь на свое прошлое,
и начнете задавать молчаливые вопросы, украдкой или открыто:
«Где я нахожусь сегодня?»
«Сбылись ли мои мечты?»
«Выполнил ли я свои ожидания счастливой и успешной жизни, как я их себе представлял двадцать лет назад?»
 «Достаточно ли я был сильный, последовательный, активный, умный, надежный, чтобы использовать благоприятные случаи, которые посылала мне жизнь или чтобы сделать правильный выбор на перекрестке и решить проблемы, которые судьба или рок возложили на меня?».

И тогда приходит последний самый страшный вопрос:

 «Какова вероятность того, что я вновь не выполню того, что я, очевидно, был не в состоянии выполнить в период первых сорока лет?»

К.Г. Юнг.
========
вероятно у меня сдвиг по фазе. лет так на 20.

возможно это потому, что я поздно начал программу,
поздно ее завершил, и завершил ли?

вроде константы получились - не мог о таком и мечтать 20 лет назад,
когда люди подводят итоги. тогда вообще было мало сделано, сейчас побольше.. но это все пустое, в скором будущем машина сделает то,
что мы делали десятилетиями, в течении долей секунды.

суета и томление духа. математика станет шахматами, просто спортом,
проф. спортом, способом зарабатывания денег элитой, довольно узким
кругом лиц - 10 человек, ну может быть 100 не более.

Да, да, совершенно прав Шредингер, опять, опять повторяюсь, уже который раз.

Любопытно другое, возможно ли переключение в другой вид деятельности?,
а так как всякая деятельность имеет тенденцию стать спортивной деятельностью, соревновательной между людьми (машинам мы все давно проиграли) - то может быть в этом, безнадежном, вообще говоря переключении на другой вид спорта есть какой-то смысл?

ну например, оказать сопротивленье молодости в техническом виде спорта, полутехническом... настольном теннисе.

мне это нравилось когда-то, но смогу ли я подняться на какой-нибудь
небанальный уровень игры? рейтинговый, к примеру. это вопрос.

попробую ответить. ну допустим за 2-3 года. проверить, можно ли?
Безнадежно, вообще говоря, но попробовать то можно.

безнадежная надежда, есть что-то необычное в этой антиномии,
привлекательно необычное.