1 мая 2017 г.

Геннадий Григорьев






Сарай


(1988 - ну да, перестройка и гластность,

как же, горбатый миша

и сарай, боря и егор, как же, как же)


а вот нифига... сарай стал бараком.
перестроился.
кошмары, брат, кошмары, брат, кошмары...




Никогда ничего не имел,
ни меча, ни щита,
защищаясь от нечисти
разве что крестным знаменьем…
Никогда ничего.
Но вовек нищетой не считал
то, что я именую сегодня
своим неименьем.
Неименье мое!...
Я не знаю, поверишь ли ты,
что оно существует.
Но в этом могу побожиться.
Там ржавеют пруды,
отражая железо листвы.
И листва в октябре
с тихим звоном на землю ложится.
Ты смеешься: ведь нет ничего !
Разумеется, нет.
Это просто прием,
Обусловленный стихотвореньем.
Это просто игра.
Это просто неяркий рассвет
осветил облака,
что плывут над моим неименьем.
Продолжается жизнь !
Снова зазеленеют поля.
Продолжается жизнь !
Ибо все-таки встретились двое.
Я велел запрягать.
Собирайся, родная моя…
Я тебя увезу
в неименье мое родовое."

1986