12 мар. 2017 г.

Текст.

От Дианы Макаровой.

ДМИТРИЙ РЕЗНИЧЕНКО КАК ЛАКМУС УКРАИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ? - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС
вдруг встал в фейсбуке.
А я вам скажу так - не в том дело, бить или не бить.
И даже не в том, кто прав, а кто не слишком.
вы меня знаете, объяснять не нужно. Я рукоплещу тем, кто поднял на вилы тему фейковых, паразитирующих общественных организаций.
Давно пора было.
А бить или не бить? - да разве в этом вопрос.
Вопрос в том, что иначе будет невозможно. И очень скоро.
Дима Резниченко мой друг. Мы закаляли нашу дружбу в боях за Украину давно, в прошлой, домайданной жизни. И дорог мне Димон не только своей харизмой и потрясающей хитрой искренностью - но и тем, что он, лично Димон, есть очень яркий показатель украинского общества.
Лакмус украинской революции.
и я не шучу.
Вспомните Мовний майдан - когда на безоружную толпу людей, где были женщины, старики, попёрла стена беркутовцев.
Именно Димка тогда запулил в гнойные беркутовские глазёнки газобалонную перцовую струю.
Он был первым, кто показал - украинец может дать сдачи охреневшему от безнаказанности государству.
Он стал первым, кто доказал - правоохранителя, выполняющего преступный приказ, можно и нужно бить.
Всего через год и несколько месяцев тысячи людей на Майдане стали бить охреневшее государство. Прямо в его беркутовскую харю бить как в бубен, доказывая своё конституционное право.
Право несогласия с действиями власти, если таковая власть переходит границы дозволенных ей народом действий.
Дима лакмус. Так уж получается.
И я с чувством глубокого и полного удовлетворения наблюдаю, как бьёт он харю сепаразитирующего войска Партии Старых Пердунов нашей страны.
И с чувством глубокой тревоги понимаю - скоро на наших экранах это будет массовым действием.
... я иду к врачу.
Я веду к врачу девочку, волонтёра, которая работает в Ф.О.Н.Д.е с шестнадцати лет. Когда ей исполнилось восемнадцать - она подошла ко мне ̶с̶ ̶н̶о̶ж̶о̶м̶ ̶к̶ ̶г̶о̶р̶л̶у̶ и сказала:
- Вы говорили, когда мне исполнится восемнадцать, я поеду на фронт? Мне восемнадцать, и я хочу ехать на фронт.
И я взяла её на фронт.
После пяти дней по фронту она мне сказала:
- Спасибо вам. Теперь я вижу, ради кого я работала. И буду работать.
Теперь она больна, и я веду её к врачу. Девочка иногородняя, врачи Киева ей не светят. И эта консультация платная.
Мы общаемся со светилом. Светило медицины, конечно, интересуется, почему это девочка такая уставшая. Какая жизнь у этой девочки? Чем она занимается. Я честно рассказываю.
- ФРОНТ??? - лезут очи на лоб у светила. - А что восемнадцатилетняя девочка делает на фронте?
- То же, что и другие восемнадцатилетние. - отвечаю я.
- Знаю я, что они там делают. Деньги зарабатывают! - безапеляционно заявляет светило.
И я сдерживаюсь. Спокойно, Диана Макарова, спокойно. Нам от неё нужен только диагноз и рекомендации по лечению. Но, вероятно, что-то читает она в моих глазах - и начинает суетиться. выписывает карточку, пряча свои глаза от моих, и выводит в карточке три буквы - АТО...
Доставая хрусткую бумажку из кошелька и отдавая её светилу, я хочу сказать:
- Это вы деньги зарабатываете. Пока эта девочка вас прикрывает собой.
Но я молчу.
Тогда молчу.
В следующий раз я не сдержусь.
Дембель АТО входит в маршрутку и показывает удостоверение УБД.
- В жопу себе засунь это удостоверение! - кричит водитель маршрутки. - Я вас туда не посылал!
И боец бъёт.
И правильно делает.
К нему спешат на помощь такие же дембеля и целый день катаются в маршрутке по удостоверениях УБД.
Водитель, утирая сопли, молчит. И в следующий раз промолчит.
Этот водитель. Которому через удар в нос вколачивают науку уважения к воинам.
А как другие? Которых ещё не били.
И я, глядя на всё это, понимаю - будут бить.
Долго и больно, и возможно, ногами.
И я буду бить. Я не умею бить рукой или там ногой - но я буду бить словами. А я умею бить словами больно. Больнее даже, может быть, чем если ногами.
Дима Резниченко маркер.
Лакмус настроений пассионарного сегмента украинского общества.
Уверена - не специально. Просто у него так получается. Трудно быть лакмусом, правда, Димон?
:)
И страшно мне иногда смотреть на этот маркер. И вижу я в нём, как в зеркале - скоро на наших экранах...
Будут бить.
Будут бить сепаров, зависших в нашем тылу - во имя и в честь погибших на фронтах ребят.
Будут бить равнодушие и безразличие к нашей войне - в честь и славу пропавших без вести.
Бить будут циников, жиреющих на крови - во имя тысяч инвалидов этой войны. Вдов и сирот.
За миллионы людей с поломанной навеки психикой.
Будут бить - и будут правы в неправоте своей.
Просто потому что иначе будет невозможно.
Скоро.
неизбежно.
увы...=

==
не понял, сначала, кто получил головой в нос?
 и за что?

за погибших, за преданных  и проданных.
По делу получил генерал-вор.
да там все такие, или многие, так скажем.
деньги народа на поддержку сепаров пускают..
ну да, старые кадры..
====

весенне обострение в примордорье.
до крестьян дошло, что их убивают за малый прайс,
да еще и врут, похлеще кацапов. идет информ.война.

до барыг дошло, что врать нужно больше, больше нужно врать...
стали дергаться, ввели ментов в парламент... как в кино ггг.
авакян играет как умеет,  не умеет, но играет,
поет как гепа и вместе с ним.


укр.блогеры блогерствуют как бляди - отрабатывают бабло - переняли
манеру ольгинских, на зарплате у глав. барыги.

у них такая методичка= ругать путина, не ругать порошенко. короткая.
бей кацапов, хвали барыг... и не стыдно, нет.  понятие чести вызывает
кривую улыбку на их лицах.  это даже не смешно.

жизнь продолжается!

и все же... имя всем пропагандистких изданиям,
и мордоровским и
примордоровским

БЛЯДИ!

бляди, сэр, бляди.
наверное это неточно, имеется ввиду просто проституция, ничего
личного, типа... ну мы же понимаем, да.. это бизнес, типа того.

нет никакой второй древней профессии, кончилась.

Бляди!

пишешь за деньги?
делаешь на этом деньги, портников?
делаешь?
да?

нн значит ясно...

т.е. произошло то, о чем писал Ницше
они слишком долго боролись с драконами
и стали такими же... пали в борьбе с зомби.

и уже не люди... они зомби.

если долго всматриваться в ложь, ложь всмотрится в тебя.

и еще там же, номер 156... 156,  такой номер, пророческий:

Безумие единиц - исключение,
а безумие целых групп,
партий,
народов,
времен

- правило.

как там...
Краще бути майданутим
                     аніж пизд@нутим.

веселый народ. Гоголь рулит.