26 мар. 2017 г.

карнавал в мордоре

все это клоунада. игра на публику.  типа мы тоже протестуем.
это смешно. против медведа, которого просто слили... все довольны.
и протест был. и даже задержанные были.

убитых не было.  не было того, что было на майдане - а там было
восстание народа.

а тут парад клоунов, во главе с навалькиным, тоже клоуном. ну ладно.

это ведь даже не мордор, как говорил обендер - это не мордор, это значительно хуже:

кучка гопников-тутушек пилят бабло в кремле, наняли омон, и прочую
тупую поросль и прессуют молодняк, очкариков и ботаников и еще дедушек. бабушки дома сидят.

это клоунада.  вот когда денег не будет на омон, когда омон начнет
со злобой смотреть в кремль.. тогда ад.
а пока деньги есть, все нормально... меньше,  но есть. еще есть.
вот когда кончатся, тогда да... тогда будет по-настоящему.
догда бабло победит бабло.
и будет бабло.
и не будет ничего, кроме бабла и металла, металла и бабла.
аминь.
===========
вообще говоря, все это уже много раз сказано и пересказано,
ответственными и безответственными товарищами:


Общество-носитель спектакля господствует над слаборазвитыми регионами не только посредством экономической гегемонии. Оно господствует над ними и в качестве общества спектакля. современное общество зрительно уже заполонило социальную поверхность каждого континента. Мировое разделение зрелищных задач (специализация прессы). Это разделение зрелищных задач, сохраняющее общую структуру существующего порядка, принципиально сохраняет и доминирующий полюс его развития. Банализация, усреднение.


ну да, вики плохо  не напишет, надо же:

Перед смертью в своих «Комментариях к Обществу Спектакля» Ги Дебор выдвинул идею о том, что крушение СССР и становление рыночной экономики приведёт к торжеству нового вида спектакля — интегрированного, который будет совмещать в себе диктат потребления и сильный репрессивный аппарат.  

т.е. все это дежавю, как бы, уже было, и то, что открылось непосредственно, как данность - торжество бабла, его феодализация,
олигархизация в пост-совке... оно ведь уже было открыто Дебором:


Спектакль есть другая сторона денег – всеобщего абстрактного эквивалента всех товаров. Спектакль есть деньги, на которые мы только смотрим, ибо в нем тотальность потребления уже заместилась тотальностью абстрактного представления.


 Тоталитарное бюрократическое общество живет в вечном настоящем, где все, что случается, существует только как подлежащее его надзору пространство.

все же мордор, эта какая арена для экспериментов над жителями.
вроде они без рогов и копыт. с виду нормальные. но ... годы испытаний,
в смысле экспериментов над психикой масс, годы зомбирования и 
приручения и приучения ходить строем... они уже прочно закрепились
в культуре мордора, языке и повседневности.

это все напоминает немецкий концлагерь для неполноценных жителей
земли, хорошо описанный психиатром на букву Б. в "просвещенном сердце"
Любопытно что и Б. и Д.(ебор - нетрудная фамилия) убили себя.
прекратили этот спектакль идиотов под названием жизнь добровольно. 

ну да,  
на чем держится лагерь?
лагерь держится на заключенных.
=============

на да ладно - а ведь и белорусы тоже того, понимают Гуя... ой понимают.
Ведь не читали, почти никто, но вышли против растущего идиотизма властей, возобнивших себя царькаминавсегда. вот эпизод из жизни Гуя:

Это была эпоха, в которой чувствовалась примесь буффонады. Символом ее стал лозунг «Никогда не работай!» – в 1953 году Дебор вывел его мелом на стене, тянущейся вдоль Сены.

Вечное возвращение. именно!