5 февр. 2017 г.

когда они пришли не за тобой ...

=Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня=




какая-то странная и широко исковерканная цитата.. пастора.


а вот это да.. это ближе и понятней

Когда Молдова напала на Молдову - я ничего не поняла. Да ладно я, две мои родные тётушки с семьями оказались в самом эпицентре той войны и тоже ничего не поняли.

Когда Грузия напала на Грузию я снова ничего толком не поняла.
Чёткое понимание того, что происходит, пришло, когда Украина напала на Украину.

России ужасно не повезло с соседями - они постоянно нападают сами на себя. И если бы россияне не обломали зубы об ниоткуда возникшую армию Украины, если бы мировое сообщество не отреагировало санкциями, то к бабке не ходи - 


уже Беларусь напала бы на Беларусь, 
или Казахстан на Казахстан.



откуда армия то взялась в провинциальной, зачуханной, отсталой 
Украине то?
лучшая армия Европы,   - Мордор не считается, Мордор это Азия.

Тени забытых предков?
Киевская Русь?
восставшая из пепла?

Откуда??

и страх,
страх рабов и деспотов
перед стихией огненного майдана,
майдана Архангела Михаила.

Свет Архангела. Огнь Архангела.


но.. в целом и
в общем 

это из пособия:


как потерять друзей и заставить всех вас ненавидеть.