28 янв. 2017 г.

поэт Широпаев

действительно поэт, не такой как баба Лера, настоящий, с чувством
слога
с чувством правды.

поэты то как раз не скурвились. и их оказалось немного..

ну Широпаев с его замечательным

Архангел идет по Киеву

Витухновская, со странностью и честностью, некой культурой и смелостью,

Орлов, который не убоялся...

а вот Быков .. струсил - не поэт..

поэты они отважны!

вот!

теперь вот кто-то умер, кого не знал, говорят, тоже был поэтом,
поэтом мордора...



Широпаев пишет хорошо, проникновенно, прям как научник:

Ошеломлён известием: сегодня умер Владимир Карпец. Когда-то - мой друг и соратник по монархизму, открывший мне Константина Леонтьева. Потом, после того, как наши пути разошлись - мой многолетний оппонент в политике, и чем дальше - тем больше. Оппонент глубоко убеждённый, порой жёсткий, внутренне очень порядочный, яркий. Если когда-то нас связывали убеждения, то теперь нас связывал спор - сейчас не время и не место говорить о его сути. Я сроднился с моим оппонентом за эти годы, и мне его будет очень не хватать. Ещё одна часть моей жизни от меня отпала. Прощай, Володя, там увидим, кто из нас был прав.
А теперь о главном. Володя был истинным поэтом, у него кровное, корневое чувство русского слова, он этим чувством заражал, я это ощущал на себе. В поэзии мы оппонентами не были. В поэзии, точнее, в её глубинном понимании мы были, пожалуй, заодно.


Владимир КАРПЕЦ

Оставили ли все свои стези мы
Оттаяли ли вправду наяву?
Переживем ли следующую зиму =
И все, и лично я ль переживу?
Вон, по утрам опять все тот же иней
Как лоб в поту, так на песке весло…
Чего не ждали все равно так и не
Свершилось и, ведь, вправду, не могло.
Так жив ли я еще, и вправду ль к лету
Цветение ромашек и крапив,
Или не к лету, нет, но в Лету эта
Весна, наставшая, не наступив?

ну хорошо ведь, прям как у тарковских... про Лету.. или бабу Леру


не к лету, неее.., но в бабу Леру эта
весна войдет, войдет не разбудив.