27 нояб. 2016 г.

Лео не одобряет



ну да. все же он был пронзительно честен. старался быть таким.

беды от вранья и ворья. большие беды.  нужно их гнать тряпками. или
резать, потому что они свиньи:

=Я не знаю, что писать.
Здесь говорят о безвизе. Мне пофиг безвиз.
Я не знаю, почему мне пофиг безвиз - может, потому что я прекрасно знаю, из-за чего его нам не дают?
И вы знаете.
Нам кагбе говорят - давайте, братцы, что-то делайте со своей страной и со своими ворьями у власти. И потом уже поговорим о европах.

Я не знаю, что писать.
Сегодня я прочла пост - умер ребёнок.
Очередной ребёнок умер, не дождавшись денег на операцию. Ну, что такого? Ребёнком больше, ребёнком меньше.
Просто умер. Отмучился.
Люди, собиравшие деньги на дорогущую операцию для спасения этого малыша, забросали письмами чиновников с немыслимыми для чиновников доходами - те не откликнулись.
И ребёнок умер.
Так просто, правда?
Но я не знаю, что писать.
Может, я устала?
Конечно, я устала. Два дня назад я хоронила друга. Он погиб на передовой.
Он не погиб в 14-15. Мог уже не воевать, он отстоял свои два года. Но он пошёл снова.
И погиб.
Так просто, правда?
У меня есть своё кладбище. Тех, кого я знала, с кем общалась - они погибли. И у меня уже нет места на стене, чтобы разместить все их портреты.
Но друзей...
Как же тяжело терять друзей. Мне сейчас так же тяжело, как тогда, когда погиб мой первый друг.
И почти так же тяжело, как тогда, когда погиб восемнадцатилетний мальчишка, которому мы только-только подвезли передачу. Только с ним познакомились. Улыбались, глядя на его ямочки на щеках.
А вскоре он погиб. Так просто, правда?=

пока народ не научится помнить и не прощать, он будет в ярме,
в экономическом,  культурном ярме, точнее бес-культурном...

нельзя прощать мерзавцам. нельзя.

воры -  враги народа. опасные враги.

но сможет ли крестьянин стать жестче?
 - сможет - на миг,

на миг погрома.
но это пусть в никуда.

извести
свиней сможет грузин, у него есть опыт...

но крестьянин темен и доверчив, бескультурен, по-существу.

в этом проблема примордоровской государственности.

власть тьмы.
и тьма свиней у корыта власти.