26 нояб. 2016 г.

да, да..

я хочу покинуть место, превратившееся в склеп...


Ричард Фейман, шизик: =

Hаконец, я сказал, что не понимаю, как можно получить образование при такой саморазвивающейся системе, когда одни сдают экзамены и учат других сдавать экзамены, но никто ничего не знает. Однако я, должно быть, ошибаюсь. В моей группе было два студента, которые учились очень хорошо. И я знаю одного физика, получившего образование исключительно в Бразилии. Так что, хотя система и очень плоха, некоторые все же ухитряются пробиться. После доклада глава департамента научного образования поднялся и сказал: "То, что сообщил нам мистер Фейнман, тяжело слышать. Hо я думаю, что он действительно любит науку и искренне озабочен. Поэтому мы должны прислушаться к его мнению. Я пришел сюда, зная, что наша система образования поражена каким-то недугом. Здесь я узнал, что у нас рак", - и он сел. После такого выступления и другие стали свободно высказываться.
Поднялось большое волнение. Все вставали и вносили предложения. Студенты организовали комитет по предварительному размножению лекций и еще другие комитеты для разных целей.
А потом случилось нечто совершенно неожиданное. Один из упомянутых мною двух студентов встал и сказал: "Я учился не в Бразилии, а в Германии. А в Бразилию я приехал только в этом году".
Второй студент сказал что-то подобное. А названный мной профессор сказал: "Я учился здесь, в Бразилии, во время войны. Тогда все профессора, к счастью, покинули университет, и я учился самостоятельно, по книгам. Так что, на самом деле, я учился не по бразильской системе". Этого я не ожидал. Я знал, что система никуда не годится, но что на все 100 процентов - это было ужасно! 
=
------------------
на самом то деле.. все не так ужасно,  видел 2 нормальных студентов.
полу-нормальных.

временно-нормальных. если они не свалят, то погибнут.  как-то так.

да.. слово склеп значит .. магазин - храм науки превратили в лавку,
но ..

это не мой храм.

-------------------- -----------------------
да, а основной причиной полного п, начиная с первого к = это
передозировка.

зомби = это результат не архаики,
она естественна и полезна,

зомби это следствие  избытка информации,
 = избытка глупости, бессмысленности,
               потери структуры, следствие хаоса.
следствие потери "уверенности в побуждениях собственного духа"

зомби это социальное. потеря зрения и слуха.  это смерть духа.



ну как в шахматах или го =
так как машины будут делать математику лучше
то нужно стать в чем-то подобным машине

и карлсон и карякин = уроды. только безумец не видит этого.
результаты торжества бабла.
именно это получается, когда
человек становится жалким подобием компьютера.

как там у вовочки
= вчера познал женщину. жалкое подобие онанизма =
именно так.
жалкие подобия железяки, воблы.

стать современным варваром.
выбрать кумиров
и следовать лучшим
современным образцам.

Важное слово - современным.
в этом есть определенна глупость,

глупость левизны,
глупость бурбака...

мы наш мы левый мир построим.
не вышло у нормальных,

образованных
и милых математиков построить живой мир.

мир бурбаки мертв.
умер вместе с николой.

странный парадокс =

левое
это попытка противостоять хаосу
хаосу денег и жадности
со временем скатывается к высокомерию
и диктатуре

все животные равны
но некоторые ровнее

даже в смерти.


чрезмерная социальность смерти подобна.