25 нояб. 2016 г.

1949

романс молодого (1924 г.р.) математика


клянусь борелевою леммой
клянусь критерием коши
и дедекинда теоремой
и аксиомою паши

клянусь гиперболой и кругом
клянусь задачей краевой
я буду самым верным другом
мой .. интегральчик дорогой

ты функция моя родная
ты непрерывная моя
но я несчастен: как – не знаю
дифференцировать тебя

пусть интегралы не берутся
и пусть расходятся ряды
пусть .. синусоиды порвуться!
… все это.. только полбеды

но если вдруг ты не сравнима
по модулю любви со мной
тогда.. вовек неустранимы
разрывы страсти роковой

тогда меня уж не обманет
надежды дельта-интервал
и шею туго перетянет
криволинейный интеграл.


-----------
почти романс. 
Агафонов хорошо пел такое, но позже, но пел.

вот Орел, к примеру

немного ритм и размер поправить, слова вставить чтобы попадать в орла,
и вполне

страстно, трагично:

клянусь Тебе борелевою леммой
клянусь Тебе критерием коши
и дедекинда первой теоремой
и аксиомой  гордого паши

клянусь Тебе гиперболой и кругом
клянусь Тебе задачей краевой
я буду самым лучшим верным другом
мой  нежный.. интегральчик дорогой

Ты функция заветная, родная
Ты сумма непрерывная моя
но я несчастен: ибо я  не знаю..
как мне дифференцировать Тебя

пусть эти интегралы не берутся
и наши пусть расходятся ряды
пусть злые  синусоиды порвуться!
… все это.. это только полбеды

но.. если..вдруг.. Люси, ты не сравнима
по модулю своей любви со мной
тогда.. увы, вовек неустранимы
разрывы этой  страсти роковой

тогда меня повторно  не обманет
надежды светлой дельта-интервал
и шею  жестко, туго перетянет
криволинейный,  тонкий интеграл.
 
клянусь Тебе борелевою леммой
клянусь Тебе критерием коши
и дедекинда первой теоремой
и аксиомой  гордого паши

клянусь Тебе гиперболой и кругом
клянусь Тебе задачей краевой
я буду самым лучшим, верным другом
мой  милый.. интегральчик дорогой