5 окт. 2016 г.

зож

с одной стороны это конечно, да.

это ведь бегство. вместо анти-депрессантов (водка тоже анти-д, если чо).
бегство от мира в мир животных,

есть ли у животных депрессия? у домашних - возможно, у диких - врял ли?
счастливы ли животные?

зож...
возможно это тоже бегство в смерть,
в бездумие,
бездумные безумцы
по - своему счастливы...

ну да, Саша же писал про это

Когда б оставили меня
На воле, как бы резво я
Пустился в темный лес!
Я пел бы в пламенном бреду,
Я забывался бы в чаду
Нестройных, чудных грез.
И я б заслушивался волн,
И я глядел бы, счастья полн,
В пустые небеса;
И силен, волен был бы я,
Как вихорь, роющий поля,
Ломающий леса.

так нет же... 
сборище теней страдают 
кто из них умней,
кто лучше, круче и сильней

бабло тому и звездюлей
и страх
все потерять
и снова нищим стать...

как будто в нищете, безумии и свободе есть нечто очень плохое.
а так - в этой гонке за успехом - мнимым - бабло и депрессия, депрессия
и бабло

ну потому и зож, в общем.
как анти-депрессант.

такое впечатление, что народ не выдерживает скоростей, 
не роботы, поди.
ну ладно
да и конечно - страх, страх и еще раз страх, порой беспричинный,
бессмысленный... лагерь, конечно, конц-лагерь с 

бюрократами на вышках депрессивного быта. 

но ведь нужно что-то  делать? 
нельзя же  с 
утра
днем
вечером

думать о смерти.

нельзя быть самураем. 
нельзя.
запрещено.

 ... а возможно люди просто устают от безумия современного мира,
безумия лжи и цинизма... 

от передоза баблом,  
которое тоже, как бы полу-реально
как мед

то ли есть, то ли нет... даже если кредиты не давят.

вперед к приматам! 
оставьте мысль и страдания роботам. вперед - к вырождению.
или возрождению?

как знать.