Посмотрел
Совершенно замечательно убирает несущественное.
В нем есть нечто от медиума, от гипнотизера.
Трудно даже приблизительно сформулировать, а может быть и не нужно
формулировать что происходит.
То, носителем чего являются люди, не подозревая про это,
прежде всего носителем прошлого, прошлых жизней, но и чего-то одного,
некоего единства... это можно увидеть, проявить...
нужна соотвествующая атмосфера, некая безмятежность. Ее то и создает
фотограф.
Выглядит он хорошо, чисто. Текст, который он читает, наивен и ненужен,
ну ему нужен и ладно,
если подобные тексты позволяют открывать скрытую гармонию,
симметрию и радость, почему нет?
иллюзионист колосов.
он не желает видеть того, что видел Даниил Андреев -
и что всплыло, реализовалось в лугандоне - а еще ранее у маньяка в
голове - под шепоты духовника шевкунова, служителя-кинематографиста -
в 13 году растоптать мнимое достоинство научников, в 14 устроить
парад смертей в украине -не желает видеть реальность зла.
Совершенно замечательно убирает несущественное.
В нем есть нечто от медиума, от гипнотизера.
Трудно даже приблизительно сформулировать, а может быть и не нужно
формулировать что происходит.
То, носителем чего являются люди, не подозревая про это,
прежде всего носителем прошлого, прошлых жизней, но и чего-то одного,
некоего единства... это можно увидеть, проявить...
нужна соотвествующая атмосфера, некая безмятежность. Ее то и создает
фотограф.
Выглядит он хорошо, чисто. Текст, который он читает, наивен и ненужен,
ну ему нужен и ладно,
если подобные тексты позволяют открывать скрытую гармонию,
симметрию и радость, почему нет?
иллюзионист колосов.
он не желает видеть того, что видел Даниил Андреев -
и что всплыло, реализовалось в лугандоне - а еще ранее у маньяка в
голове - под шепоты духовника шевкунова, служителя-кинематографиста -
в 13 году растоптать мнимое достоинство научников, в 14 устроить
парад смертей в украине -не желает видеть реальность зла.