27 апр. 2016 г.

мушкетер орлуша, 10 лет спустя...

а чо... выдержaло испытание временефемен - теперь гена ггг тоже может
такое говорить ... но его боятся, ссут, можно сказать, ссут с ним драться.

Заебали гламурные суки!
Заебали тиражные боги!
Отрубить бы Пелевину руки...
Оторвать бы Сорокину ноги...
Откусить бы Марининой уши...
Уебать бы Донцову лопатой...
Петросяна отписдить, как грушу...
И – Задорнова (тоже песдато)...
Наварить бы Акунину в рыло...
Отмудохать Паоло Коэльо...
И ещё не хуёво бы было
Михалкова хуякнуть по телу...
Тарантину бы я отпесдячил...
И Кустурица – тоже скотина.
(Я с Кустурицей как-то хуячил,
Он – вонючий и потный детина)
Впрочем, чо это я, распесдился,
Прям с утра всё пизжу... нет, пиздю!
Эх, зачем я на свет появился!?
Ваш отпизженный друг,
Костя Дзю.

орлуша, 2006.
----
ну да, актуально, а чо слега  концовочку поправить и
.. так говорил GGG, можно гордиться:

Впрочем. чО это я расписдился
прям с утра..  прочитав лайф жижи

пиздеть вас я на свет появился!
Ваш непизжденный друг
трипл джи
-----
зы1. про кустурицу в точку - скотина  еще та, имперско-цыганская.
зы2.  можно сказать - посвящаю очередной отпизженной с ночь на вербное скотине, уэйду сраному