27 мар. 2016 г.

ZT




коммунизм это плохо... однако... однако дремучая, тупая, тяжелая необразованность и
животное, свино-подобное жлобство... тоже плохо.  необразованность, пусть даже, относительно сытая,  хуже нежели голодная вера в торжество разума  и любви...

откуда это коммунистическая суицидность то? - не от невозможности ли построить города
солнца? -- хотят в кремль - небесно-сахарный, а попадают в ад курского вокзала...

но ... не являются ли свиньи примордорской власти воплощением крестьянской
мечты  о свободе - свободе воровать и надуваться от мнимого величия? - не являются ли
эти уроды печальным зеркалом  примитиной души народа... анти-коммунистической,
земной,  не тронутой мечтой о не-материальном,  ... животное, слишком животное, это
всегда нечто обреченное  на убой... так скот обречен на ножи мясников, денежных мясников...

быдлообразно как то выходит... пока... но может быть это кажется, может быть восторжествует любовь и аскеза...плохо с этим ..  с аскезой плохо у  народа - не понимают,  нда.  
а ведь там где нет этой самой аскезы .. там торжествует дешевое, очень дешевое блядство,
продажность, проституция ...  за маленькие деньги,  стыдно.  пусть пенсионерско-коммунистическое, наследие совка, неверующее ни во что.. но все равно стыдно. стыдно
голосовать за бандитов.  ... стыдно продавать свои голоса за бесценок.  стыдно.
====

гг.... написал про стыд ... и немедленно выпил, как Веня Ерофеев в электричке,
в  электричке москва-петушки и в белых штанах... нда, аскеза, и лица народа:



=Мне это нравится. Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:
    ...Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза... Девальвация, безработица, пауперизм... Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой - вот какие глаза в мире чистогана...
    Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но - никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла - но зато какая мощь! (какая духовная мощь!) эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий - эти глаза не сморгнут. Им все божья роса...
    Мне нравится мой народ. Я счастлив, что родился и возмужал под взглядами этих глаз. Плохо только вот что: вдруг да они заметили, что я сейчас там на площадке выделывал?.. Кувыркался из угла в угол, как великий трагик федор шаляпин, с рукою на горле, как будто меня что душило?
    Ну, да впрочем, пусть. Если кто и видел - пусть. Может, я там что репетировал? Да... В самом деле. Может, я играл бессмертную драму "Отелло, мавр венецианский"? Играл в одиночку и сразу во всех ролях? Я, например, изменил себе, своим убеждениям: вернее, я стал подозревать себя в измене самому себе и своим убеждениям; я себе нашептал про себя - о, такое нашептал! - и вот я, возлюбивший себя за муки, как самого себя, - я принялся себя душить. Схватил себя за горло и душу. Да мало ли что я там делал?..
    Вон - справа, у окошка - сидят двое. Один такой тупой-тупой и в телогрейке. А другой такой умный-умный и в коверкотовом пальто. И пожалуйста - никого не стыдятся - наливают и пьют. Не выбегают в тамбур и не заламывают рук. Тупой-тупой выпьет, крякнет и говорит: "а! Хорошо пошла, курва!" а умный-умный выпьет и говорит: "транс-цен-ден-тально!" и таким праздничным голосом! Тупой-тупой закусывает и говорит: "заку-уска у нас сегодня - блеск! Закуска типа "я вас умоляю"!" а умный-умный жует и говорит: "да-а-а... Транс-цен-ден-тально!.." =