20 мар. 2016 г.

гости



в мире - гости... иностранцы, в общем. люди в темном.

ну вот,  а как же все поменялось - этот гость или гости не нужны в нью-мордоре, не  нужен
и автор палача,  книжки про маньяка, про темную сторону природы  человека и  лидера нации.

палач (маньяк). лагерквиста. не помню про что, но рекомендую - ясно что про голый торс.

впрочем ... открываю случайную страницу палача - и вижу:

Я ваш Христос, с палаческим клеймом на челе! Ниспосланный вам свыше!
     Ради вражды на земле и в человеках зловоления!
     Бога  своего вы  обратили  в  камень! Он мертв давным-давно.  Я же, ваш
Христос, я живу!  Я  -- плод его великой мысли, сын его, зачатый им с вами и
рожденный, когда он еще был могуч, когда он жил и знал, чего хотел, какой он
во  все  это  вкладывал  смысл!  Теперь  он  высится  недвижно  на престоле,
подтачиваем временем, точно проказой, и мертвящий ветер вечности уносит прах
его в небесную пустыню. Я же, Христос, я живу! Дабы вы могли жить! Я свершаю
по  миру  свой ратный путь  и  вседневно спасаю вас в крови! И  меня  вы  не
распнете!
     Я   тоскую  по  жертвенной  смерти  --  как  когда-то  мой  несчастный,
беспомощный  брат.  Быть  пригвожденным   к  кресту  --   и  испустить  дух,
растворившись  в глубокой,  милосердной тьме! Но я знаю, этот час не  придет
никогда. Я  должен  отправлять свою службу, доколе  пребудете вы.  Мой крест
никогда не будет  поднят! В конце концов я завершу свой труд,  и  у  меня не
останется дел  на  земле,  но  и тогда  моя неупокоенная  душа будет мчаться
безустанно  сквозь  вселенскую  ночь   в  смертной  обители  отца  моего  --
преследуемая страхом и терзаньями за все, содеянное мною для вас!


ну да... мысли маньяка - он так и думает -     ...  а реально распнет и ослепших от
дурмана крымнашистов...  распинает уже - начал с науки, потом устроил локальные
смерти по-маленькому - ну 10-20-30 тысяч невинных ухайдокал, любителей мордора
в значительной части ... крым наш!
вот слова которые вам нужно твердить на сковородке презрения и брезгливости.
крым ваш,  уроды.

собственно палач это не про маньяка новелла, а про уродов - толпу - мир-нашистов... ну да:

Лица  горели после  боя и  от жары  в  помещении,  тяжелые
испарения расходились  душными  волнами, умирающие  хрипели,  валяясь  между
столиками,  их  отшвыривали   ногами   танцующие  пары.  Шар  под  потолком,
переливаясь  всеми  цветами, вертелся  над  смрадной  гущей.  Женщины  сияли
сладострастием и красотой, бросали пылкие взгляды на огромного,  истекавшего
кровью негра  и  вдвигали  свою  ногу  между  ног  кавалера, мужчины  упруго
прижимали их к себе, распаленные взглядами и горячим револьвером, что висел,
болтаясь, у них на поясе. Царило неслыханное воодушевление.
     Пунцовый  от восторга  господин с разорванным  в бою воротом вскочил на
стол неподалеку от палача и размахивал в воздухе браунингом.
     -- Победа за нами, друзья! Напрасны все попытки восставать  против нас!
Порядок!  Дисциплина!  Под их знаком мы  побеждаем! На них мы построим  наше
мировое господство!  --  Он жестикулировал  и кричал, вокруг собралась толпа
послушать его речь. -- И вот в этот знаменательный день, когда  мы утвердили
превосходство своей  расы над всеми  другими, мы  имеем  счастье  и  радость
видеть среди нас представителя  дела, которое мы ценим превыше всего!  Палач
находится среди  нас!  Мы гордимся тем,  что он здесь,  ибо его  присутствие
доказывает,  если кто-либо  не знал  этого  раньше, что  мы  живем в великое
время! Что век бесчестья и расслабленности  остался позади  и  новый рассвет
занимается   над  человечеством!  Могучая   фигура  палача   вселяет  в  нас
уверенность  и  мужество!  Пусть он  ведет  нас  --  единственный,  под чьим
водительством мы без колебаний пойдем вперед!
     Приветствуем тебя, наш вождь, с  твоими священными эмблемами, символами
всего самого святого и  драгоценного,  что есть в нашей жизни и что  откроет
новую эру в истории человечества! Кровь -- вот цвет человека! И мы знаем, мы
тебя достойны! Мы знаем, ты можешь смело на нас положиться, когда мы, ликуя,
возглашаем: "Слава тебе! Слава!"
----

ну тут фашизма побольше будет, поядреней.. ну времена изменились, да теперь
другие лозунги - но возбуждение толпы и ее безумие они той же природы - массовой,
массового воодушевления, массового помешательства .... крымнаш! в общем, во всей
красе.

хорошо, что охладили безумцев санкциями. денег стало меньше... однако нефть отошла
от 30 ... и можно наблюдать как меняется риторика и управление мордоровским сознанием
прессой, в зависимости от цены на черную дрянь.

впрочем... если крысы хотят под музыку дудочника утонуть в крымском заливе ... то вперед - крым их.