22 янв. 2016 г.

! Кино ! guy debord

мы кружим в ночи
нас пожирает пламя.


поэт, да.

---
да, да - париж стал совешенно невозможным - это не тот париж, это некая мусорка,
свалка негров и арабов, особенно к северу, это нечто мертвое и разложившееся, и продолжающее смердеть... и маленькие клоуны у власти.. бессильные и женоподобные.

прага лучше. ну та прага, которую я увидел.. хотя и изрядно загаженная мордоровками,
но они все же лучше арабов, почище, хотя и стремятся к симбиозу сирийско-мордоровскому,
с бандюками-шлюхами-джекпотом,  к восточной деспотии с кадыровым-мл во главе.
они как чеченские жены... ну да вот такие вот коляны баксовы ггг:



прям  по Блоку:

О русь моя, жена моя ггг

О, Русь моя! Жена моя! До боли
     Нам ясен долгий путь!
Наш путь - стрелой чеченской древней воли
     Пронзил нам грудь.



если бы только грудь, ладно, но ведь  не только ггг

баксов как золотой пдр мордора: прав орлуша, збло. и уже давно.
мордор должен быть разрушен! так говорил Ги.

----
издали текст про его жизнь, жизнь Ги. ну интересный текст, ... 
но сделали доступным только маленький отрывок, издатели
мордоровские, понятное дело, б@яди, сэр
пока. ну ладно, спасибо, что перевели.